Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностная парадигма<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федорова, Марина Анатольевна (канд. пед. наук, доцент)
Заглавие : Концептуальная модель формирования самостоятельной учебной деятельности студентов
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С.146-154. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 154 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты--учебная деятельность--самостоятельная учебная деятельность--личностная парадигма--компоненты учебной деятельности--мотивация--парадигма образования
Аннотация: Рассматривается концептуальная модель формирования самостоятельной учебной деятельности студентов с позиции структурно-компонентного состава. Модель отражает особенности современной личностной парадигмы и учитывает внешнюю и внутреннюю плоскости протекания самостоятельной учебной деятельности студентов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федорова, Марина Анатольевна (канд. пед. наук, доцент)
Заглавие : Концептуальная модель формирования самостоятельной учебной деятельности студентов
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С.146-154. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 154 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты--учебная деятельность--самостоятельная учебная деятельность--личностная парадигма--компоненты учебной деятельности--мотивация--парадигма образования
Аннотация: Рассматривается концептуальная модель формирования самостоятельной учебной деятельности студентов с позиции структурно-компонентного состава. Модель отражает особенности современной личностной парадигмы и учитывает внешнюю и внутреннюю плоскости протекания самостоятельной учебной деятельности студентов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)