Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностная значимость<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Джахнаева, Дайана Викторовна (аспирантка; преподаватель)
Заглавие : Педагогическое сопровождение изучения иностранного языка у старшеклассников
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С.172-178: Ил.: 1 табл. (Шифр miob/2011/4)
Примечания : Библиогр.: с. 178 (4 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): изучение иностранного языка--личностная значимость--личностно-ориентированное образование--личностно-ориентированные ситуации--личностный смысл--обучение иностранным языкам--опытно-экспериментальные работы--педагогическая поддержка--смыслообразующая деятельность--смыслопоисковая активность--старшеклассники--школьники
Аннотация: Рассматривается проблема становления личностного смысла изучения иностранного языка у старшеклассников. Данный процесс выступает важным звеном в личностном развитии школьников и включает ряд этапов, реализуемых при определенных условиях.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Швецова Т. В., Парфенова Л. А.
Заглавие : Социальная интеграция молодых людей с ограниченными возможностями здоровья физкультурно-спортивными средствами
Серия: Из портфеля редакции
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 12. - С.70. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2014/12). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 70 (2 назв.)
УДК : 796.01
ББК : 75.1
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): занятия спортом--инвалиды--инновационные технологии--личностная значимость--молодежь--молодые люди--общественный статус--ограниченные возможности здоровья--социальная интеграция--социальная интеграция--физкультурно-спортивная деятельность
Аннотация: Разработка инновационной технологии социальной интеграции молодежи с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) средствами физкультуры и спорта с целью достижения ими определенного общественного статуса и утверждения личностной значимости.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Москвина Н. Б. (доктор педагогических наук, доцент)
Заглавие : Смысловой конфликт в деятельности преподавателя вуза (опыт эмпирического исследования)
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2016. - № 7. - С.95-102. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2016/7). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 101 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): временная затратность--вузы--высшие учебные заведения--зоны благополучия--зоны конфликтов--личностная значимость--преподаватели вузов--профессиональная деятельность--смысловой конфликт
Аннотация: Предложена методика анализа основных аспектов профессиональной деятельности преподавателя вуза и представлены результаты ее апробации.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Москвина, Наталья Борисовна (доктор педагогических наук; доцент; главный научный сотрудник), Фишман, Борис Ентильевич
Заглавие : Профессиональная деятельность преподавателя вуза: ценностно-временные коллизии
Параллельн. заглавия :Professional Activity of a University Teacher: Personal Values and Temporal Perception
Серия: Педагогика высшей школы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2020. - № 7. - С.144-155. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2020/7). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 152 (23 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--личностная значимость--преподаватели вузов--субъективное время--ценностно-смысловые наполнения профессиональной деятельности
Аннотация: Поднимаются проблемы ценностно-смыслового наполнения профессиональной деятельности преподавателей вузов. Авторы представляют и обосновывают методику выявления соотношения параметров личностной значимости для преподавателей различных аспектов (компонентов) их профессиональной деятельности и временной затратности на их осуществление.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Максимова, Инна Радиславовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Преподавание английского языка в специальных целях: особенности и перспективы
Серия: Педагогика .
    Язык как часть профессиональной подготовки
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2019. - № 7. - С.26-30: цв. фот., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2019/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 30 (7 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ целевых ситуаций--английский язык--английский язык для юристов--изучение контекста деятельности--личностная значимость--методика преподавания английского языка--разработка учебных пособий--специалисты правоохранительных органов--узкие специалисты--учебные пособия по английскому языку--языковая андрагогика
Аннотация: Отмечено, что в практике преподавания английского языка нередко реализуется традиционный подход, когда основное внимание уделяется специфике языка. Традиционному противопоставлен современный подход, состоящий в интеграции специального языка и профессионального содержания, который предполагает работу на занятиях не только над языковым материалом, но и по тематике, связанной с профессиональной деятельностью будущих специалистов. Охарактеризованы ключевые аспекты преподавания английского языка в специальных целях. Анализируется опыт использования пособия “Crime and Punishment”, разработанного Академией права и управления ФСИН России, рассматриваются особенности преподавания английского языка взрослым учащимся.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Китова Д. А., Журавлев А. Л.
Заглавие : Мировоззрение как психологический феномен в обыденном представлении россиян
Параллельн. заглавия :World View as a Psychological Phenomenon in the Ordinary Perception of the Russians
Серия: Психология и общество
Место публикации : Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 4. - С.106-117: табл., рис. - ISSN 0205-9592 (Шифр pshj/2021/42/4). - ISSN 0205-9592
Примечания : Библиогр.: с. 115-117 (22 назв.)
УДК : 159.9:316.6
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология
Социальная психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностная значимость--мировоззрение--общество--обыденное сознание--обыденные представления--психологические компоненты мировоззрения--психологические феномены--россияне--социальная значимость--эмоциональный фон
Аннотация: Анализируется порождаемое индивидуальным и групповым опытом поколений обыденное сознание, как фактор, отражающий общее состояние общества. Его носителями и одновременно субъектами жизнедеятельности общества являются его члены, использующие данный феномен в целях адаптации к объективной реальности. Феномены общественного сознания и мировоззрения в психологических исследованиях. Предметом исследования выступает положение о том, что в качестве составляющих обыденное сознание включает как логически выверенные, так и в значительной степени ошибочные мнения, подверженные эмоциональным оценкам. Включение в индивидуальное сознание новых качеств как его составляющих является сложным процессом.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)