Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=литературно-имитационные творческие задания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров А. В. (д-р пед. наук, профессор)
Заглавие : Медиаобразование : творческие задания для студентов и школьников
Серия: Открытый урок (Инновационные педагогические технологии в образовании)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. 175-228 (Шифр inno/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 227-228 (23 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-inno06_000_004_0175_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 4. - C. 175-228inno06_000_004_0175_1, 4, 175-228
ISSN: 1609-4646
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Географич. рубрики: Америка
Англия
Бельгия
Великобритания
Канада
США
Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теории медиаобразования--агентство медиа--анализ медиатекстов--изобразительно-имитационные творческие занятия--категории--культурологическая теория медиаобразования--литературно-имитационные творческие задания--медиаобразование--медиапедагогика--медиатексты--методы обучения--творческие задания--театрализованно-ситуативные творческие задания--технология--язык медиа--практическая теория медиаобразования--семиотическая теория медиаобразования
Аннотация: Статья представляет собой теоретическое изложение принципов медиаобразования. Описаны основные категории медиапедагогики: язык медиа, агенство, технология, категория медиа и т. д., существующие в мире теории медиаобразования. Приведены виды возможных творческих заданий, которые можно реализовать в разных возрастных группах учащихся и студентов, а также разработанные и применяемые во многих странах программы организации работы с медиатекстами. Подробно описывается опыт многих зарубежных стран по внедрению и применению технологии медиаобразования, исследования зарубежных ученых.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров А. В. (д-р пед. наук)
Заглавие : Культивационный анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории
Серия: Открытый урок (Инновационные педагогические технологии в образовании)
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. 64-77
Примечания : Библиогр.: с. 76-77 (11 назв. ). - RUMARS-inno07_000_006_0064_1
ISSN: 1609-4646
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудитории--культивационный анализ--литературно-имитационные творческие задания--медиа--медиааудитория--медиаобразование--медиатексты--студенты--студенческая аудитория--творческие задания--театрализовано-творческие задания--теории медиаобразования
Аннотация: О работе со студенческой аудиторией в рамках медиаобразования, циклы творческих заданий.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров А. В. (д-р пед. наук)
Заглавие : Этический анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С.73-90. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2007/12). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 88-90 (21 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ медиатекста--групповые занятия--игровые методы обучения--изобразительно-имитационные творческие задания--литературно-имитационные творческие задания--медиа--медиаобразование--методы обучения--студенты--творческие задания--теории медиа--этическая теория медиа--этическое медиаобразование
Аннотация: Предполагается, что медиа способны формировать определенные этические/моральные принципы аудитории. Из этого вытекает главная цель этического медиаобразования: приобщить аудиторию к той или иной этической модели поведения. Для этого автор предлагает различные творческие занятия для студентов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)