Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=литературно-диссертационные источники<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казакова, Альбина Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор; академик)
Заглавие : О некоторых методах аналитической работы аспиранта над литературно-диссертационными источниками
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С.93-100: Ил.: 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 100 (5 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ источников--аналитическая работа--аспиранты--вузы--диссертации--диссертационные исследования--комплексный метод--литературно-диссертационные источники--методика работы--методология исследования--научные исследования--научный аппарат--познавательная активность--поисково-аналитическая работа--работа с библиографией--творческая самостоятельность
Аннотация: Рассматривается методика написания диссертационного исследования аспирантами. Раскрывается методологическая сущность научного аппарата исследования. Выявляется специфика аналитической работы аспирантов над литературно-диссертационными источниками. Предлагается опыт организации аналитической работы аспирантов над литературно-диссертационными источниками с помощью комплексного метода, включающего в себя библиографический Коллектор и обобщающую Матрицу. Раскрывается методика аналитической работы, предлагается характеристика алгоритма формирования опыта практической деятельности аспирантов. Предлагается методика оформления текста диссертации. Делается вывод о необходимости организации продуктивно-творческого процесса, развития познавательной активности и творческой самостоятельности аспирантов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)