Поисковый запрос: (<.>K=литературное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Колодина Н. А. Биография писателя: как изучать в современной школе/Н. А. Колодина // Методист, 2021,N № 7.-С.51-59
|
2.
| Майдангалиева Ж. А. Вклад Н. Д. Молдавской в методику преподавания литературы/Майдангалиева Ж. А. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 6.-С.92-96
|
3.
| Красильникова О. А. Диагностика литературного развития слабослышащих школьников/О. А. Красильникова // Интеграция образования, 2005,N N 1/2.-С.216-222
|
4.
| Петриева Л. И. Дидактические условия реализации ФГОС литературного образования в классах физико-математического профиля/Л. И. Петриева, С. Д. Поляков // Мир образования - образование в мире, 2013,N № 4 (52).-С.114-120
|
5.
| Слинько М. А. Задачи литературного образования в современном мире/М. А. Слинько // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2015,N № 3.-С.114-116
|
6.
| Беленький Г. И. И снова: что? для чего? как?/Г. И. Беленький // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 1.-С.78-88
|
7.
| Лиссман К. П. Из книги "Образование как провокация"/Конрад Пуаль Лиссман // Звезда, 2020,N № 11.-С.260-278
|
8.
| Беляева Н. В. ИКТ в работе учителя литературы/Н. В. Беляева // Дистанционное и виртуальное обучение, 2009,N N 10.-С.31-39
|
9.
| Беляева Н. В. ИКТ в работе учителя литературы/Н. В. Беляева // Дистанционное и виртуальное обучение, 2009,N N 10.-С.31-39
|
10.
| Инфраструктура чтения: опыт описания с позиции субъекта/Е. А. Асонова [и др.] // Вопросы образования, 2018,N № 2.-С.26-45
|
11.
| Белоусова Е. И. Кабинет литературы в школе/Е. И. Белоусова // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 1.-С.189-199
|
12.
| Как вы живете, молодые авторы?/[на вопросы отвечали] Б. Н. Тарасов [и др. ] // Вестник библиотек Москвы, 2008,N N 2.-С.19-23
|
13.
| Саввиных М. Кто завтра придет к томам всемирной библиотеки?/М. Саввиных // Библиотека в эпоху перемен, 2003,N N 4.-С.22-25
|
14.
| Асонова Е. А. Литературное образование/Е. А. Асонова, Л. Ф. Борусяк, Е. С. Романичева // Вопросы образования, 2020,N № 1.-С.159-181
|
15.
| Кудрова И. Накануне/И. Кудрова // Звезда, 2010,N N 2.-С.131-158
|
16.
| Беленький Г. И. О наболевшем/Г. И. Беленький // Мир образования - образование в мире, 2005,N N 2.-С.176-185
|
17.
| Российская Федерация. Правительство. О персональных стипендиях имени А. А. Вознесенского для студентов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования в области литературы и журналистики, реализуемым в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального образования/Российская Федерация, Правительство // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации, 2012,N № 10 (658).-С.11-13
|
18.
| Кольчикова Н. О перспективах регионального образования в школах Республики Хакасия/Наталья Кольчикова // Народное образование, 2008,N N 7.-С.164
|
19.
| Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации/Российская Федерация, Правительство // Вестник образования России, 2016,N № 11.-С.9-18
|
20.
| Таумов И. Д. Опыт работы с одаренными детьми в центре "Вега"/И. Д. Таумов // Методист, 2022,N № 2.-С.48-50
|
|
|