Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=линейные алгоритмы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева Т. А., Городняя Л. В., Тихонова Т. И., Соседкина Н. В.
Заглавие : Задачи по теме "Линейные алгоритмы"
Место публикации : Информатика и образование. - 2002. - N 2. - С. 65-70 (Шифр inio/2002)
Примечания : c, 2002, 9999, rusRUMARS-inio02_000_002_0065_1Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорацияОкончание следуетN 2. - C. 65-70inio02_000_002_0065_1
ISSN: 0234-0453
УДК : 372.8
ББК : 74.26 + 74.263.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): задачи--информатика--линейные алгоритмы--преподавание информатики
Аннотация: В данной статье предлагаются задачи по теме "Линейные алгоритмы". Авторы полагают, что в знаниях и опыте почти любого школьника имеется материал, подходящий для начального знакомства с информатикой. Надо лишь выбрать знакомую ему тему, наполняющую смыслом изучаемые понятия. Формулировки задач опираются на систему образов, интересов и знаний учащихся.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалова В. Ю. (учитель информатики)
Заглавие : Циклические алгоритмы
Серия: Задачи
Место публикации : Информатика и образование. - 2004. - N 11. - С. 28-33 (Шифр inio/2004/11)
Примечания : RUMARS-inio04_000_011_0028_1
ISSN: 0234-0453
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Географич. рубрики: Каменск-Уральский
Россия
Свердловская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатика в школе--уроки информатики--циклические алгоритмы--линейные алгоритмы
Аннотация: Примеры задач и задания для самостоятельного решения по теме "Цикл "ПОКА", изучение которой предполагается после изучения линейных алгоритмов, ветвлений и циклов с заданным количеством повторений (циклов "ДЛЯ") .
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Величева Е. П.
Заглавие : Изучение языка программирования Паскаль и системы программирования Турбо Паскаль в VII классе
Место публикации : Информатика и образование. - 2006. - N 8. - С. 29-39 (Шифр inio/2006/8)
Примечания : c, 2006, 9999, rusRUMARS-inio06_000_008_0029_1МУК "ЦБС г. Тольятти"Продолж. следуетN 8. - С. 29-39inio06_000_008_0029_1, 8, 29-39
ISSN: 0234-0453
УДК : 372.8
ББК : 74.263.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): языки программирования--паскаль--системы программирования--турбо паскаль--7 класс--преподавание программирования--алгоритмы--линейные алгоритмы--ветвление (информатика)--интерфейс--дружественный интерфейс--математические операции
Аннотация: В статье представлены методические разработки для учителей, начинающих преподавание программирования на Паскале для учащихся VII класса. Предложены краткие сценарии и рекомендации для учителя по проведению занятий по этой теме.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артеменко, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук), Амеличева, Кира Александровна
Заглавие : Психологические основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы
Серия: Наш практикум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С.46-49: фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 49 (9 назв.)
УДК : 371.3 + 371.69:004.3 + 159.9
ББК : 74.202 + 74с + 88.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизированные обучающие системы--адаптивные обучающие системы--бихевиоризм--бихевиористский подход--индивидуализация обучения--индивидуальные траектории обучения--информатизация образования--информационно-образовательные ресурсы--информационные технологии--когнитивные стили--когнитивный подход--конструктивистский подход--линейные алгоритмы--образовательные системы--обучающие системы--психологические основы
Аннотация: Рассмотрены основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы с учетом принципов бихевиористского, когнитивного и конструктивистского подходов в психологии.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)