Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=линейное мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мукушев Б. А. (д-р пед. наук, проф.; Семипалат. гос. пед. ин-т)
Заглавие : Проблемы формирования нелинейного стиля мышления личности
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 4. - С.15-22. - ISSN 0321-0383. - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 22 (15 назв. )
УДК : 371.3 + 159.9 + 159.93/.94
ББК : 74.202 + 88.3 + 88.35
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 20 в.; 21 в. нач.
Теория и методика обучения
Психология
Общая психология
Психические процессы и состояния
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мышление--стили мышления--нелинейный стиль мышления--учебные процессы--нелинейное мышление--линейное мышление--источники мышления--синергетика--творческая деятельность--синергетический стиль мышления--инновации
Аннотация: Формирование синергетического стиля мышления у учащейся молодежи выступает главным условием ее подготовки к жизни и самостоятельной деятельности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бабич И. Н. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры управления социальными и экологическими системами РАГС при Президенте РФ)
Заглавие : Диалог познавательных практик в меняющемся мире
Серия: Социальная синергетика
Разночтения заглавия :: Многообразие познавательных практик: Возможности синергетической парадигмы в образовании: Синергетический эксперимент в педагогической практике
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С.73-78. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 78 (11 назв. )
УДК : 536.75 + 37.013
ББК : 22.371 + 74.00
Предметные рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания --Россия
Синергетика --Россия
Образование. Педагогика --Россия
Общая педагогика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рациональность--познание (философия)--научное познание--синергетика--познавательные практики--познавательные процессы--когнитивные практики--когнитивные схемы--самоорганизующиеся системы--постнеклассическая наука--постнеклассическая методология--автопоэзисные системы--сложное мышление--междисциплинарность--трансдисциплинарность--социокультурные явления--синергетическая парадигма--саморазвивающиеся системы--методы познания--исследовательские практики--педагогические практики--социокультурные практики--экспериментальные практики--образовательные практики--проблемы образования--решение проблем образования--методы синергетики--нелинейное мышление--линейное мышление--информатизация обучения--чувственное познание--рациональное познание--образовательный процесс--образовательные учреждения--гимназии--новое мышление--диалог--сознание
Аннотация: Социокультурные изменения в современном мире приводят к появлению познавательных практик нового типа, их взаимодействию. Постнеклассическая методология предоставляет возможность объяснения сложных развивающихся систем. Результатом освоения образовательных практик, основанных на идеях синергетики, является изменение сознания педагогов, стремление учащихся к интеллектуальной активности, формирование нового стиля мышления.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лопата, Любовь Андреевна
Заглавие : Технонаука в культурно-политическом дискурсе
Параллельн. заглавия :Technoscience in a Cultural and Political Discourse
Серия: Политология
Место публикации : Власть. - 2021. - № 4. - С.169-172. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2021/4). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 171-172
УДК : 001
ББК : 72
Предметные рубрики: Наука. Науковедение
Общие вопросы науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическая наука--линейное мышление--популизм--творчество--технонаука--традиционная наука--цифровизация--эвристика
Аннотация: В статье поднимается вопрос трансформации академической науки в технонауку. Автор говорит о насаждаемом в массы линейном мышлении, о прессинге популизма, о важности творческого подхода в познании, а также о том, что традиционная наука больше не является светочем прогресса, а научная элита не тождественна академической элите.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)