Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лингводидактический анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Толстова, Диляра Найловна (соискатель)
Заглавие : Лингводидактический анализ компьютерных программ обучения фонетической стороне речи
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С.81-84: рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 84 (7 назв.)
УДК : 378 + 371.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74.202 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--иностранные языки--иноязычная речь--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--коммуникационные технологии--компьютерная лингводидактика--компьютерные программы--компьютерные технологии--лингводидактика--лингводидактический анализ--обучающие программы--обучение иностранным языкам--программные продукты--произносительные навыки--произношение--речь--студенты--фонетика--фонетическая сторона речи--фонетические навыки
Аннотация: Рассмотрены вопросы применения информационно-коммуникационных технологий в обучении студентов иностранному языку. Проведен анализ некоторых программных продуктов по обучению фонетической стороне иноязычной речи.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гулидова Е. Н. (аспирантка)
Заглавие : Семантика и грамматика лексем "много" и "очень" в курсе русского языка для франкоговорящих учащихся
Серия: Открытый урок
Место публикации : Инновации в образовании. - 2015. - № 10. - С.110-122. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2015/10). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 121 (10 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): грамматика русского языка--лексема много--лексема очень--лексемы--лингводидактический анализ--ошибки инофонов--практика преподавания--преподавание русского языка как иностранного--семантика русского языка--функционально-коммуникативный подход
Аннотация: В статье в рамках функционально-коммуникативного подхода рассматриваются некоторые аспекты лингводидактического описания лексем "много" и "очень": их семантика, стилистическая характеристика, коммуникативный потенциал, особенности семантико-синтаксической сочетаемости. Приводятся также французские корреляты названных слов и анализируются типичные ошибки франкофонов на употребление лексем "много" и "очень".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макаров, Михаил Иванович (доктор педагогических наук), Ельницкая, Лариса Ивановна, Радионов, Святослав Игоревич
Заглавие : Педагогическое содержание текстов и дизайн учебных книг древности
Серия: Педагогические науки .
    История педагогики
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2021. - № 5. - С.13-18: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2021/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 17-18 (19 назв.)
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --Древняя Месопотамия --Древний Китай --Древний Египет; Древняя Греция; Древний Рим
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн учебных книг--древние цивилизации--лингводидактический анализ--лингвокультурологический анализ--педагогическое содержание текстов--учебники--учебные книги--учебные тексты
Аннотация: Дан анализ педагогического содержания текстов и дизайна тех материальных единиц, которые в древних цивилизациях выполняли функцию учебных книг. Отмечено, что дизайн учебных книг способствовал усвоению текстов педагогической направленности и был предопределен эргономическими факторами, продиктованными удобством их использования в образовательных практиках; содержание текстов, зафиксированных на этих материальных единицах, имело педагогическую направленность и использовалось в дидактических и воспитательных целях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)