Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лингвистические специальности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Устинова, Татьяна Викторовна (доктор филологических наук)
Заглавие : Языковая осознанность как компонент профессиональной коммуникативной компетентности студентов лингвистических специальностей
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 2. - С.27-31: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 30 (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--изучение языков--коммуникативная компетентность--лингвистические специальности--лингвистическое мышление--лингвисты--метаязыковая рефлексия--подготовка лингвистов--профессиональная коммуникативная компетентность--языки--языковая осознанность--языковое образование
Аннотация: Представлены данные анализа содержания профессиональной коммуникативной компетентности продвинутых пользователей языка (родного или иностранного), которые осваивают профессии в области лингвистики. Языковая осознанность будущих профессионалов в области языка и речи описана как когнитивная основа профессиональной коммуникативной деятельности. Приведено обобщение функциональных характеристик языковой осознанности, обозначены требования к формированию теоретического лингвистического мышления будущих профессионалов и их стратегической готовности к разным видам коммуникации, которые требуют сознательного контроля способов решения коммуникативных задач и гибкой адаптации к динамически изменяющимся условиям профессиональной коммуникации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гончарук, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранного языка)
Заглавие : Современные подходы к формированию методической компетенции студентов лингвистических специальностей и место среди них системно-ситуационного подхода
Серия: Слагаемые компетентности
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С.13-18: фот., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 18 (10 назв.)
УДК : 371 + 378 + 371.3
ББК : 74р + 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие учителя--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--деятельностный подход--компетентностный подход--компетенции студентов--лингвистические специальности--методическая компетенция--методическая подготовка--методические задачи--методические умения--методическое мышление--педагогическая деятельность--педагогические вузы--педагогические ситуации--подготовка учителей--проблемные ситуации--профессиональная деятельность--профессиональные умения--системно-деятельностный подход--системно-ситуационный подход--системно-структурный подход--системный подход--ситуационный подход--структурный подход--студенты--учителя иностранных языков
Аннотация: Рассмотрены подходы к формированию методической компетенции студентов педагогических вузов лингвистических специальностей. Выявлены особенности методической подготовки будущих учителей иностранных языков с позиций системно-ситуационного подхода.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)