Поисковый запрос: (<.>K=лингвистическая компетенция<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
1.
| Кретинина Г. Формирование лингвистической компетенции в иноязычном коммуникативном пространстве/Г. Кретинина, Н. Гончарова // Высшее образование в России, 2008,N N 9.-С.162-164
|
2.
| Мазунова Л. К. Принципы создания современного учебника по иностранному языку/Л. К. Мазунова, Р. Ф. Хасанова // Вестник Башкирского университета, 2010. т.Т. 15,N N 3.-С.831-834
|
3.
| Мазунова Л. К. Принципы создания современного учебника по иностранному языку/Л. К. Мазунова, Р. Ф. Хасанова // Вестник Башкирского университета, 2010. т.Т. 15,N N 3.-С.831-834
|
4.
| Александров К. В. Информационно-коммуникационные технологии как средство совершенствования заочного иноязычного образования/К. В. Александров, А. Н. Шамов // Высшее образование сегодня, 2011,N N 1.-С.79-82
|
5.
| Саяхова Л. Г. Компетентностный подход к формированию языковой личности в лингвокультурологической концепции обучения русскому языку/Л. Г. Саяхова // Вестник Башкирского университета, 2011. т.Т. 16,N N 3.-С.782-792
|
6.
| Воробьева Г. В. Язык кино в обучении иностранцев русской речи/Г. В. Воробьева, Л. А. Батурина // Высшее образование в России, 2012,N № 6.-С.165-167
|
7.
| Кислова Е. И. Древнееврейский язык в православных учебных заведениях в России XVIII в./Е. И. Кислова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология, 2013,N № 1.-С.35-50
|
8.
| Приходько Я. В. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции у школьников/Я. В. Приходько // Образование и общество, 2013,N № 4 (81).-С.61-64
|
9.
| Рябова М. Э. Философско-методологические основания анализа лингвистической компетенции как фактора развития личности/М. Э. Рябова // Регионология, 2013,N № 4.-С.123-125
|
10.
| Ниматулаев Ш. М. Формирование образовательной среды на базе средств ИКТ для изучения иностранных языков в основной школе/Ш. М. Ниматулаев, М. М. Ниматулаев, С. В. Савина // Информатика и образование, 2014,N № 6.-С.91-94
|
11.
| Никитина Т. В. Коммуникативный подход как методологическая основа формирования профессиональной коммуникативной компетенции курсантов Пермского института ФСИН России/Т. В. Никитина // Инновации в образовании, 2015,N № 10.-С.97-109
|
12.
| Данчеева Н. В. 5-летие Программы "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" в ВАВТ. Итоги/Н. В. Данчеева // Российский внешнеэкономический вестник, 2015,N № 10.-С.85-94
|
13.
| Кислова Е. И. Из истории лингвистической компетенции духовенства XVIII в./Е. И. Кислова // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология, 2016,N № 2.-С.63-78
|
14.
| Перлова И. В. Формирование лингвистической и предметно-коммуникативной компетенции при обучении самостоятельному чтению иноязычного гипертекста/И. В. Перлова // Alma mater, 2017,N № 6.-С.103-106
|
15.
| Морозова Н. М. Особенности работы с художественным текстом в группах иностранных слушателей/Н. М. Морозова // Право и образование, 2019,N № 7.-С.32-40
|
16.
| Тепляшин П. В. Современные аспекты преференциальной идентичности осужденных, отбывающих наказание в виде лишения свободы/П. В. Тепляшин // Современное право, 2019,N № 5.-С.95-100
|
17.
| Евсеев А. Б. Психолингвистический аспект в формировании вторичной языковой личности аспирантов (на англ.)/А. Б. Евсеев // Alma mater: Вестник высшей школы, 2021,N № 11.-С.80-84
|
|