Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лекционный материал<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Платонова О. В.
Заглавие : Экспериментальные исследования забываемости лекционного материала студентами
Параллельн. заглавия :Experimental Research into the Memory Retention of Lecture Material by Students
Серия: Контроль качества образовательного процесса
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. 62-63 (Шифр kaio/2004/1)
Примечания : RUMARS-kaio04_000_001_0062_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Применение вычислительной техники в педагогике
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лекционный материал--качество лекционного материала--лекции--информационные технологии--электронные версии лекций
Аннотация: Рекомендации по созданию преподавателем электронных версий основных положений лекций в качестве раздаточного материала.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горленко О. А., Подлеснов Ю. П., Можаева Т. П.
Заглавие : Корректирующая структурно-смысловая модель лекционного материала учебных дисциплин
Параллельн. заглавия :The Correcting Structure-Sense Model of Educational Disciplines Lecture Material
Серия: Контроль качества образовательного процесса
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 2. - С. 45-51 (Шифр kaio/2004/2)
Примечания : Библиогр.: с. 51 (4 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_002_0045_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Методика преподавания учебных предметов
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--вузы--структурирование учебного материала--лекционный материал--лекции--инженерные дисциплины
Аннотация: Рассматривается технология создания корректирующей структурно-смысловой модели учебного материала на примере преподавания курса "Сопротивление материалов". Предлагается модель структурирования учебного материала с использованием графоаналитического метода, влияющая на качество процесса и уровень знаний студентов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Спеваков, Виталий Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математики и методики ее преподавания)
Заглавие : Психология лекции . Ст. 7 : Методы преподнесения материала
Серия: Наш практикум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 9. - С.36-38: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/9). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 38 (1 назв.)
УДК : 378 + 371.3 + 159.9
ББК : 74.58 + 74.202 + 88.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): беседы--вопросы--вузовские лекции--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--доказательства от противного--исполнение лекций--лекторы--лекции--лекционный материал--метод повторений--метод проблемного изложения--метод совмещений--методические рекомендации--методы обучения--методы преподнесения материала--педагогическая психология--повторения--преподаватели вузов--преподнесение материала--проблемное изложение--противопоставления--психологические основы--размышления--совмещения
Аннотация: Рассмотрены вопросы исполнения вузовской лекции. На основе психологических фактов описаны и классифицированы методы преподнесения лекционного материала, которые должен знать и уметь применять каждый лектор при исполнении лекции на любую тему.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Спеваков, Виталий Николаевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математики и методики ее преподавания)
Заглавие : Психология лекции . Ст. 8 : Подготовка лекции
Серия: Наш практикум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С.43-45: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 45 (4 назв.)
УДК : 378 + 371.3 + 159.9
ББК : 74.58 + 74.202 + 88.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовские лекции--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--исполнение лекций--конспекты лекций--лекторы--лекции--лекционный материал--педагогическая психология--подготовка лекций--преподаватели вузов--психологические основы--содержание лекций--учебники--формы лекций
Аннотация: Рассмотрены вопросы исполнения вузовской лекции. На основе психологических фактов описаны приемы подготовки лекции для студентов вузов, которые должен знать и уметь применять каждый лектор при исполнении лекции на любую тему.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савинов, Анатолий Павлович (кандидат технических наук; доцент), Петровская, Татьяна Семеновна, Фирстов, Дмитрий Игоревич
Заглавие : Интеллектуализация обучающей системы Moodle позволит продлить срок ее эксплуатации в вузах
Серия: Уровневая подготовка кадров в контексте образовательных инновационных технологий
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С.15-21: ил., рис. (Шифр vose/2014/9)
Примечания : Библиогр.: с. 21 (26 назв.)
УДК : 378 + 371.66:004.3 + 371.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74 + 74.202 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Дистанционное образование
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальные тьюторы--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--дистанционное обучение--естественный язык--зарубежные обучающие системы--индивидуальное обучение--интеллектуальные обучающие системы--искусственный интеллект--контроль знаний--лекционный материал--лингвистические процессоры--обучающие системы--программные модули--процессоры--российские обучающие системы--системы дистанционного обучения--сравнительный анализ--технологии искусственного интеллекта--формализация естественного языка--функциональные схемы--электронное обучение
Аннотация: Проведен сравнительный анализ систем дистанционного обучения и интеллектуальных обучающих систем в России и за рубежом, дана оценка их достоинств и недостатков. Рассмотрена возможность создания универсальной интеллектуальной обучающей системы, совмещающей весь функционал специализированных обучающих систем. Описаны основные проблемы предложенного подхода, а также возможные пути их решения и технической реализации. Приведены примерные функциональные схемы программных модулей, реализующих предложенный подход.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)