Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лекционные формы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Толопченко О. В.
Заглавие : Лекционная форма организации обучения
Серия: Образование
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 9. - С. 113-117 (Шифр skop/2006/9)
Примечания : Библиогр.: с. 117 (2 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-skop06_000_009_0113_1Зональная научная библиотека Южного федерального университетаN 9. - С. 113-117skop06_000_009_0113_1, 9, 113-117
ISSN: 0321-3056
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лекции--лекционные формы--научная информация--организация обучения--учебная информация
Аннотация: Использование эпистемологического подхода для процесса преломления аутентичной научной информации в учебную информацию.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Столбова И. Д. (канд. техн. наук, проф. Перм. гос. техн. ун-та (ПермГТУ)), Дударь Е. С.
Заглавие : Инновационные подходы к подготовке лекционного материала : конспект или видео
Серия: Практика высшего образования
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 6. - С.29-35: ил. - ISSN 0321-0383. - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 35 (7 назв. )Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--лекционные формы--лекции--презентации--лекции-презентации--инновации--модернизации--компьютерные технологии--личностная ориентация--качество образования--методики--визуализация--мультимедийные технологии--видео--видео-лекции
Аннотация: В условиях модернизации Российского высшего образования, предполагающей переход к личностно ориентированному процессу обучения, дискуссионным становится вопрос о лекциях как традиционной форме работы преподавателя со студентами. В статье обсуждается опыт подготовки лекций-презентаций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)