Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=легенды брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Музалевский, Максим
Заглавие : Легенда
Серия: Ex libris
Разночтения заглавия :: Словарь PR-мотивов в художественной литературе
Место публикации : Советник. - 2008. - N 4. - С.46-48. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
Примечания : Фрагмент готовящегося к печати "Словаря PR-мотивов в художественной литературе"Продолж. Начало : NN 8-12, 2007 ; NN 1-3, 2008
УДК : 821(4/9).09
ББК : 83.3(0)
Предметные рубрики: Литературоведение
Мировая литература, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): повести--романы--проза--система ценностей--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--бренды--пиар--целевые аудитории--pr-инструменты--pr-субъекты--легенды брендов
Аннотация: О легенде бренда, искусственно созданной истории, предназначенной для выработки у определенной целевой аудитории необходимого отношения к PR-субъекту : на примере текстов мировой художественной литературы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)