Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=левоэкстремистские организации<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федотова О. Д.
Заглавие : У истоков проблемы педагогической превенции терроризма: подход западногерманского исследователя
Место публикации : Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С.121-126. - ISSN 1812-1853 (Шифр rpsy/2010/7/5/6). - ISSN 1812-1853
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрессия--антитеррористические ценности--антиэкстремизм--безопасность личности--борьба с терроризмом--борьба с экстремизмом--борьба с экстремистами--вооруженные конфликты--гражданское общество--домашнее насилие--идеология терроризма--идеология экстремизма--культура безопасности--леворадикальная молодежь--левоэкстремистские организации--личность потенциального террориста--межнациональные конфликты--межэтнические противоречия--ментальность--молодежный терроризм--насилие--национализм--националистические организации--национальная безопасность страны--национальные интересы--педагогическая превенция терроризма--педагогическая проекция молодежного терроризма--политически мотивированное насилие--политические конфликты--противодействие идеологии терроризма--противодействие терроризму--противодействие экстремизму--профилактика агрессии--профилактика терроризма--профилактика экстремизма--самоопределение--сепаратизм--сепаратисты--теракты--терроризм--террористические акты--террористические группы--террористические действия--террористические угрозы--террористы--толерантная личность--феномен терроризма--экстремизм--экстремистские группировки--экстремисты--этнические группы--этнические конфликты--этноконфессиональность--этноконфессиональные проблемы--этнонациональные проблемы--этнос
Аннотация: В статье представлена одна из первых попыток рассмотрения педагогической проекции феномена молодежного терроризма, принадлежащая известному западногерманскому теоретику политической дидактики Г. Гизеке. Характеризуется его оценка специфики ментальных оснований представителей левоэкстремистских организаций, осуществляющих политически мотивированное насилие, влияние внешних и внутренних факторов формирующего воздействия на личность потенциального террориста.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фоменко В. Т., Абакумова И. В.
Заглавие : Ценностно-смысловые установки как компонент формирования антитеррористического мышления
Место публикации : Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С.127-133: рис. - ISSN 1812-1853 (Шифр rpsy/2010/7/5/6). - ISSN 1812-1853
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрессия--антитеррористические ценности--антитеррористическое мышление--антиэкстремизм--безопасность личности--борьба с терроризмом--борьба с экстремизмом--борьба с экстремистами--вооруженные конфликты--гражданское общество--гуманизация учебного процесса--гуманизм--гуманистические ценности--идеология терроризма--идеология экстремизма--культура безопасности--левоэкстремистские организации--межнациональные конфликты--межэтнические противоречия--модель убеждающей коммуникации--национализм--националистические организации--национальная безопасность страны--национальные интересы--подростки--подростковый возраст--политические конфликты--противодействие идеологии терроризма--противодействие терроризму--противодействие экстремизму--профилактика агрессии--профилактика терроризма--профилактика экстремизма--реципиенты--сепаратизм--сепаратисты--смысловая сфера человека--смысложизненные ориентации--смыслообразование учащихся--социальная среда--социальные установки--теракты--терроризм--террористические акты--террористические группы--террористические действия--террористические угрозы--террористы--технологии направленной трансляции--толерантная личность--трансляторы--убеждающее воздействие--учебный процесс--феномен терроризма--ценности индивидуального мира--ценностно-смысловые установки--экстремизм--экстремистские группировки--экстремисты--этнические группы--этнические конфликты--этноконфессиональность--этноконфессиональные проблемы--этнонациональные проблемы--этнос
Аннотация: О технологиях направленного формирования ценностно-смысловых установок у подростков.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкурко Т. А., Гольдин О. С.
Заглавие : Личностные и социально-психологические факторы боеготовности воинских подразделений - участников контртеррористических операций
Место публикации : Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С.134-139. - ISSN 1812-1853 (Шифр rpsy/2010/7/5/6). - ISSN 1812-1853
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология --Россия --Чеченская Республика --Чечня
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрессия--антитеррористические ценности--антиэкстремизм--армейская служба--батальоны--безопасность личности--боеготовность воинских подразделений--борьба с терроризмом--борьба с экстремизмом--борьба с экстремистами--военные коллективы--воинские подразделения--вооруженные конфликты--гражданское общество--идеология терроризма--идеология экстремизма--исследования--контртеррористические операции--культура безопасности--левоэкстремистские организации--личностные факторы--личностные характеристики--межличностные потребности--межнациональные конфликты--межэтнические противоречия--национализм--националистические организации--национальная безопасность страны--национальные интересы--отряды быстрого реагирования--политические конфликты--потребность в контроле--противодействие идеологии терроризма--противодействие терроризму--противодействие экстремизму--профилактика агрессии--профилактика терроризма--профилактика экстремизма--сводные батальоны--сепаратизм--сепаратисты--служба в армии--солдаты-срочники--социально-психологические факторы--социально-психологический портрет--срочная служба--срочники--субъективный контроль--теракты--терроризм--террористические акты--террористические группы--террористические действия--террористические угрозы--террористы--толерантная личность--уровень субъективного контроля--участники контртеррористических операций--феномен терроризма--экстремизм--экстремистские группировки--экстремисты--эмпирические исследования--этнические группы--этнические конфликты--этноконфессиональность--этноконфессиональные проблемы--этнонациональные проблемы--этнос
Аннотация: Результаты эмпирического исследования личностных и социально-психологических факторов боеготовности отрядов быстрого реагирования и подразделений обеспечения сводного батальона пункта управления объединенной группировки войск в Чеченской республике. В результате проведенного исследования описан социально-психологический портрет молодого солдата-срочника - участника контртеррористической операции в Чечне.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Юшко Г. Н.
Заглавие : Формирование гуманистического мировоззрения учащихся как основа противодействия терроризму и экстремизму (на примере изучения предметов естественнонаучного цикла)
Место публикации : Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С.140-145. - ISSN 1812-1853 (Шифр rpsy/2010/7/5/6). - ISSN 1812-1853
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрессия--антитеррористические ценности--антиэкстремизм--безопасность личности--борьба с терроризмом--борьба с экстремизмом--борьба с экстремистами--валеологическое воспитание--взгляды--вооруженные конфликты--гражданское общество--гуманизм--гуманистическое мировоззрение--идеология терроризма--идеология экстремизма--культура безопасности--левоэкстремистские организации--межнациональные конфликты--межэтнические противоречия--мировоззрение--национализм--националистические организации--национальная безопасность страны--национальные интересы--политические конфликты--предметы естественнонаучного цикла--противодействие идеологии терроризма--противодействие терроризму--противодействие экстремизму--профилактика агрессии--профилактика терроризма--профилактика экстремизма--сепаратизм--сепаратисты--теракты--терроризм--террористические акты--террористические группы--террористические действия--террористические угрозы--террористы--толерантная личность--толерантное сознание--толерантность--убеждения--учащиеся--ученики--феномен терроризма--формирование гуманистического мировоззрения--школьники--экологическое воспитание--экстремизм--экстремистские группировки--экстремисты--этнические группы--этнические конфликты--этноконфессиональность--этноконфессиональные проблемы--этнонациональные проблемы--этнос
Аннотация: Проблемы формирования гуманистического мировоззрения школьников на примере изучения предметов естественнонаучного цикла. Описаны этапы формирования гуманистического мировоззрения, показана роль экологического и валеологического воспитания в развитии толерантного сознания учащегося.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)