Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=латеральный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дашкова Т. Л.
Заглавие : Береги бренд...смолоду : использование новых маркетинговых технологий в туристическом бизнесе
Серия: Туристический бизнес
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2006. - N 6. - С. 90-94 (Шифр ropr/2006/6)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-ropr06_000_006_0090_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 6. - С. 90-94ropr06_000_006_0090_1, 6, 90-94
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--латеральный маркетинг--туризм--туры--образовательные туры--бренды
Аннотация: Латеральный маркетинг и его применение в сфере туризма.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова, Юлия Владимировна
Заглавие : Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С.178-195.
Примечания : Библиогр.: с. 195 (10 назв. ). - рис.Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университетаcode, mimiyear, 2008no, 3ss, 178add, 2008, ####, 0RUMARS-mimi08_no3_ss178_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--латеральный маркетинг--продвижение продукции--бренды--потребители--молочная продукция--промакции
Аннотация: Рассмотрены современные формы маркетинга и продвижения товаров, а также основные перспективные направления маркетинга. На примере крупного промышленного холдинга "ЮНИМИЛК", осуществляющего деятельность на рынке молочной продукции, описан успешный опыт применения эффективных приемов современного маркетинга при создании и продвижении продукции компании.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кетова, Наталья Петровна
Заглавие : Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С.338-343
Примечания : Библиогр.: с. 343 (15 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): венчурные компании--стратегии маркетингового поведения--нишевая стратегия--сетевая стратегия--кластерная стратегия--бизнес-модели--хай-тек-маркетинг--инновации--латеральный маркетинг
Аннотация: Представлена авторская классификация современных стратегий маркетингового поведения венчурных фирм, действующих на рынке инновационных продуктов и услуг. Перечислены основные бизнес-модели организации предпринимательской деятельности и маркетингового взаимодействия названных компаний. Охарактеризованы технологии, которые применяются венчурными фирмами и отражают инновационный характер поведения данных структур на рынке.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Димова Н.
Заглавие : Латеральный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами
Серия: Каналы сбыта
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С.59-62: схемы. - ISSN 1028-5849. - ISSN 1028-5849
Примечания : Библиогр.: с. 62 (14 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): латеральный маркетинг--управление продажами--конкурентные преимущества--маркетинговые технологии--продажа товаров
Аннотация: В статье автором рассматривает новые аспекты и возможности усовершенствования управления продажами на основе латерального маркетинга.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гелюта И.
Заглавие : Латеральный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности
Серия: Рыночные стратегии
Место публикации : Человек и труд. - 2010. - N 1. - С.63-64. - ISSN 1995-0055 (Шифр chtr/2010/1). - ISSN 1995-0055
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): латеральный маркетинг--конкуренция--конкурентоспособность--инновации--нововведения--теоретическая экономика--латеральное мышление
Аннотация: Латеральный маркетинг как передовое направление маркетинговых инноваций западных компаний. Определение понятия, технология, применение и преимущества латерального маркетинга.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гелюта И.
Заглавие : Латеральный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности
Серия: Рыночные стратегии
Место публикации : Человек и труд. - 2010. - N 1. - С.63-64. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): латеральный маркетинг--конкуренция--конкурентоспособность--инновации--нововведения--теоретическая экономика--латеральное мышление
Аннотация: Латеральный маркетинг как передовое направление маркетинговых инноваций западных компаний. Определение понятия, технология, применение и преимущества латерального маркетинга.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шерстобитова, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук, доцент)
Заглавие : К вопросу концептуальных основ инновационного маркетинга
Серия: Экономика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2010. - N 4 (16). - С.137-146: ил. - ISSN 2072-3016 (Шифр izpo/2010/4). - ISSN 2072-3016
Примечания : Библиогр.: с. 145 (13 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационный маркетинг--маркетинг инноваций--маркетинговые инновации--вертикальный маркетинг--латеральный маркетинг--инновационный рынок--инновации
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы теоретических и методологических основ маркетинга в инновационной сфере, в частности, даются и систематизируются понятия "маркетинг инноваций", "маркетинговые инновации", "инновационный маркетинг". Анализируется эволюционное изменение роли маркетинга в инновационной сфере, отмечается его возрастающее значение в аспекте взаимодействия в российских условиях становления инновационного рынка.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук)
Заглавие : Модель организации маркетинга инновационного проекта в сфере предпринимательства
Серия: Инновации
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2014. - № 22 (268). - С.44-52. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2014/22). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 51-52 (10 назв.)
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--инновационное предпринимательство--инновационные проекты--информационные технологии--латеральный маркетинг--маркетинг--маркетинговые технологии--наукоемкий рынок--предпринимательство--проектное финансирование--стартапы--финансирование
Аннотация: Рассмотрена роль института предпринимательства в формировании инновационных проектов. Проанализировано содержание проекта стартапа. Предложена модель инновационного проекта с выделением инструментов латерального маркетинга и механизма проектного финансирования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)