Поисковый запрос: (<.>K=латеральный маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Дашкова Т. Л. Береги бренд...смолоду/Дашкова Т. Л. // Российское предпринимательство, 2006,N N 6.-С.90-94
|
2.
| Кузнецова Ю. В. Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании/Ю. В. Кузнецова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 3.-С.178-195.
|
3.
| Кетова Н. П. Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг/Н. П. Кетова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 4.-С.338-343
|
4.
| Димова Н. Латеральный маркетинг - перспектива усовершенствования управления продажами/Н. Димова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 6.-С.59-62
|
5.
| Гелюта И. Латеральный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности/И. Гелюта // Человек и труд, 2010,N N 1.-С.63-64
|
6.
| Гелюта И. Латеральный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности/И. Гелюта // Человек и труд, 2010,N N 1.-С.63-64
|
7.
| Шерстобитова Т. И. К вопросу концептуальных основ инновационного маркетинга/Т. И. Шерстобитова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2010,N N 4 (16).-С.137-146
|
8.
| Синяева И. М. Модель организации маркетинга инновационного проекта в сфере предпринимательства/Синяева Инга Михайловна // Российское предпринимательство, 2014,N № 22 (268).-С.44-52
|
|