Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=латентный анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ван Брюгген Я., Слоуп П.
Заглавие : Латентный семантический анализ как инструмент размещения учащихся в учебных сетях непрерывного пожизненного обучения
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. 14-16 (Шифр divo/2005/4)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-divo05_000_004_0014_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистетаРеф. на ст.: Van Bruggen J., Sloep P. etc Latent semantic analysis as a tool for learner positioning in learning netwoks for lifeljng llearning//British Journal of Educational Technology. November, 2004. Vol. 35, N 6, P. 729-738.N 4. - С. 14-16divo05_000_004_0014_1, 4, 14-16, sbo@mail. rb. ru
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--пожизненное обучение--семантический анализ--латентный анализ--интернет--internet--учебные сети--методы обучения
Аннотация: В статье рассматривается методика латентного семантического анализа, применяемого для изучения семантической рамки характеристик учащегося.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронин В. М., Курицин С. В., Наседкина З. А., Касатов А. П.
Заглавие : Применение латентного семантического анализа как нового подхода к автоматизированной оценке свободных развернутых ответов
Серия: Современные технологии обучения
Место публикации : Гуманизация образования. - 2015. - № 6. - С.61-65. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2015/6). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: 64-65 (15 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизированный контроль--выборочный ответ--контроль знаний--латентный анализ--семантический анализ
Аннотация: В статье обсуждается возможность автоматизированного контроля свободных развернутых ответов учащихся. Дискутируется применение латентного семантического анализа для этих целей. Особо подчеркивается эффективность его применения для дистанционного обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)