Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=латентные переменные<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Хадыров Р. З. Факторный анализ показателей доходов населения/Р. З. Хадыров // Вопросы статистики, 2004,N N 12.-С.32-35
2.

Анисимова Т. С. Объективные измерения латентных переменных - важный фактор эффективности научных исследований в социальных системах/Т. С. Анисимова // Образовательные технологии, 2007,N N 1.-С.102-115
3.

Индивидуальные различия в исполнительских функциях почти полного генетического происхождения/Н. Р. Фридман [и др. ] // Психология обучения, 2009,N N 5.-С.128-129
4.

Девятченко Л. Д. Факторизация условий труда, сопутствующих травматизму в черной металлургии/Л. Д. Девятченко // Безопасность жизнедеятельности, 2012,N № 9.-С.2-9
5.

Летова Л. В. Модель измерения профессиональной деятельности преподавателей/Л. В. Летова // Высшее образование в России, 2012,N № 12.-С.68-74
6.

Летова Л. В. Диагностика учебных достижений на основе модели Раша/Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013,N № 10.-С.38-53
7.

Летова Л. В. Точность измерения латентных переменных/Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2013,N № 12.-С.75-88
8.

Летова Л. В. Объективность измерений латентных переменных/Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 3.-С.83-94
9.

Летова Л. В. Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий в центре измерительной шкалы на стандартную ошибку измерения объектов/Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 5.-С.104-116
10.

Летова Л. В. Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий в центре измерительной шкалы на точность моделирования латентных переменных/Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 6.-С.105-113
11.

Летова Л. В. Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий на различных участках шкалы на стандартную ошибку измерения объектов/Линара Васильевна Летова, Анатолий Андреевич Маслак, Сергей Александрович Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 7.-С.82-92
12.

Летова Л. В. Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий на различных участках измерительной шкалы на точность моделирования латентных переменных/Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 8.-С.107-115
13.

Летова Л. В. Оптимизация теста как измерительного инструмента/Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 9.-С.66-74
14.

Маслак А. А. Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша/А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 10.-С.121-132
15.

Маслак А. А. Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша/А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 11.-С.31-41
16.

Маслак А. А. Алгоритм оптимизации теста на основе модели Раша/А. А. Маслак, Л. В. Летова, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 12.-С.89-102
17.

Маслак А. А. Анализ совместимости пунктов опросника для измерения креативных способностей школьников/А. А. Маслак, А. Д. Рыбкин // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 1.-С.107-120
18.

Зубарев А. В. Детерминанты долгосрочного экономического развития/Зубарев А. В., Луговой О. В., Поташников В. Ю. // Российское предпринимательство, 2015. т.Т. 16,N № 22.-С.4003-4010
19.

Хайтун С. Д. Доминирование человеческого фактора в феномене "непостижимой эффективности" математики/С. Д. Хайтун // Человек, 2016,N № 1.-С.164-172
20.

Рыбкин А. Д. Анализ качества опросника для измерения на линейной шкале конкурентоспособности будущих педагогов/А. Д. Рыбкин // Alma mater: Вестник высшей школы, 2018,N № 2.-С.77-81
 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)