Поисковый запрос: (<.>K=лабораторно-практические занятия<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Черняк А. А. Методика применения Maple в образовательном процессе вуза/А. А. Черняк, А. Якимович // Информатизация образования, 2009,N N 1.-С.83-92
|
2.
| Лябин М. П. Некоторые методико-психологические аспекты повышения эффективности занятий по общей химии/М. П. Лябин // Высшее образование сегодня, 2010,N N 5.-С.84-88
|
3.
| Родина Е. В. Формирование практических умений и навыков студентов аграрного вуза на основе лабораторно-практических занятий/Е. В. Родина // Инновации в образовании, 2011,N N 1.-С.47-63
|
4.
| Родина Е. В. Управление формированием практических умений и навыков студентов на основе лабораторно-практических занятий/Е. В. Родина // Инновации в образовании, 2011,N N 2.-С.98-112
|
5.
| Шеметова А. Д. О содержании лекционных и практических занятий при обучении программированию в вузе/А. Д. Шеметова // Информатика и образование, 2011,N N 8.-С.58-62
|
6.
| Нгуен Ле Тханг Методика проведения лабораторно-практических и семинарских занятий по физике с использованием средств информационно-коммуникационных технологий/Нгуен Ле Тханг // Высшее образование сегодня, 2014,N № 5.-С.69-73
|
7.
| Безрядин Н. Н. Непрерывность физического образования в системе "школа - технический вуз"/Н. Н. Безрядин, Т. А. Рожкова, Т. В. Прокопова // Физическое образование в вузах, 2014. т.Т. 20,N № 4.-С.104-113
|
8.
| Мамыкин А. И. Формирование вариативных многоуровневых образовательных траекторий дистанционного обучения в системе высшего звена профессиональной подготовки: курс физики, лабораторно-практические занятия/А. И. Мамыкин, М. Н. Шишкина // Физическое образование в вузах, 2020. т.Т. 26,N № 2.-С.5-16
|
|