Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=курс химии<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Батаева Е. В., Демин В. В., Дунаев С. Ф.
Заглавие : Эффективность демонстрационного эксперимента в лекционном курсе общей и неорганической химии для студентов нехимических специальностей
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 2, Химия. - 2011. - С.224-229. - ISSN 0201-7385 (Шифр mphi/2011/52/3). - ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр.: c. 229 (4 назв. )
УДК : 159.95 + 371.3 + 546
ББК : 88.36 + 74.202 + 24.1
Предметные рубрики: Химия
Психология
Психология деятельности
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Общая и неорганическая химия в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятие демонстрационного эксперимента--демонстрационные эксперименты--курс химии--неорганическая химия--общая химия--психологический практикум--студенты нехимических специальностей
Аннотация: Демонстрационный эксперимент играет существенную роль в формировании химических понятий и, изучая эту функцию демонстрационного эксперимента, можно предложить пути его модификации, лежащие в русле модернизации всего курса химии. В статье обсуждаются некоторые результаты исследований эффективности демонстрационного эксперимента, проводимых на кафедре общей химии химического факультета МГУ. На основании полученных данных выделено несколько наиболее существенных факторов, влияющих на запоминание опыта, адекватность наблюдения визуального сигнала и осознание цели эксперимента. Это "узнавание" материала студентами, наличие в демонстрационном эксперименте кинестетической составляющей и подготовленность студентов к восприятию лекционного материала. Также в статье обсуждается эффективность конкретных демонстрационных экспериментов и возможности их модификации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)