Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=курс информатики<.>)
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черняк А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.), Черняк Ж. А., Якимович А. А.
Заглавие : Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С.84-92. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Продолж. Начало в N 3, 4
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): excel--mathcad--графики--задачи по информатике--информатика в школе--курс информатики--построение графиков--решение неравенств--решение уравнений в mathcad--уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черняк А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.), Черняк Ж. А., Якимович А. А.
Заглавие : Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С.80-86. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): excel--mathcad--задачи по информатике--информатика в школе--курс информатики--решение неравенств--решение уравнений в excel--уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черняк А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.), Черняк Ж. А., Якимович А. А.
Заглавие : Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С.83-92. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Продолж. Начало в N 8
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): excel--mathcad--задачи по информатике--информатика в школе--курс информатики--решение неравенств--решение уравнений в excel--уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черняк А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.), Черняк Ж. А., Якимович А. А.
Заглавие : Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С.93-99. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Продолж. Начало в N 3-5
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): excel--mathcad--задачи по информатике--информатика в школе--курс информатики--решение неравенств--решение уравнений в mathcad--символьные процессоры--уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черняк А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.), Черняк Ж. А., Якимович А. А.
Заглавие : Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С.94-98. - ISSN 0234-0453ISSN 1995-0055. - ISSN 0234-0453ISSN 1995-0055. - ISSN 0234-0453ISSN 1995-0055
Примечания : Окончание. Начало в NN 3-6
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): excel--mathcad--задачи по информатике--информатика в школе--курс информатики--решение неравенств--решение уравнений в excel--уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черняк А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.), Черняк Ж. А., Якимович А. А.
Заглавие : Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С.94-98. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Окончание. Начало в NN 3-6
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): excel--mathcad--задачи по информатике--информатика в школе--курс информатики--решение неравенств--решение уравнений в excel--уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Могилев А. В. (д-р пед наук, проф.)
Заглавие : Авторская программа профильного курса по информатике и информационным технологиям
Место публикации : Информатика и образование. - 2006. - N 8. - С. 21-28 (Шифр inio/2006/8)
Примечания : Библиогр.: с. 28 (1 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-inio06_000_008_0021_1МУК "ЦБС г. Тольятти"N 8. - С. 21-28inio06_000_008_0021_1, 8, 21-28
ISSN: 0234-0453
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): программы по информатике--авторские программы--профильные курсы--курс информатики--10 класс--11 класс--обучение информатике
Аннотация: Автор предлагает программу профильного курса информатики и ИТ для X-XI классов общеобразовательной школы (280 ч, из расчета 4 ч в неделю) . Приведено примерное содержание модулей курса, определены цели обучения и требования к уровню подготовки учащихся.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семакин И. Г., Залогова Л. А., Русаков С. В., Шестакова Л. В., Шеина Т. Ю.
Заглавие : Базовый курс информатики (VII-IX классы)
Место публикации : Информатика и образование. - 2004. - N 1. - С. 13-23 (Шифр inio/2004/1)
Примечания : RUMARS-inio04_000_001_0013_1
ISSN: 0234-0453
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 7-е классы--8-е классы--9-е классы--информатика в школе--курс информатики--средние классы--школьные дисциплины
Аннотация: Цели обучения в курсе информатики, учебно-методический комплект, минимальное содержание курса, требования, предъявляемые к знаниям, примерное планирование.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минькович Т. В. (канд. пед. наук)
Заглавие : Воспитание средствами курса "Информатика и ИКТ"
Место публикации : Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С.76-88. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 88 (6 назв. )
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание на уроках информатики--гражданское воспитание--информатика в школе--курс информатики--нравственное воспитание--патриотическое воспитание--правовое воспитание--трудовое воспитание--физическое воспитание--экологическое воспитание--экономическое воспитание--эстетическое воспитание
Аннотация: В статье проанализированы возможности осуществления воспитательного воздействия, заложенные в содержании образовательной области "Информатика и ИКТ". Рассматриваются такие области, как правовое, нравственное, экологическое, физическое, трудовое, гражданское, патриотическое, интернациональное, эстетическое воспитание.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Босова Л. Л. (канд. пед. наук)
Заглавие : Графики и диаграммы в курсе информатики VII класса
Место публикации : Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. 21-27 (Шифр inio/2007)
Примечания : Библиогр.: с. 27 (4 назв. ). - m, 2007, 2007, rusRUMARS-inio07_000_007_0021_1Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорацияОкончание. Начало в N 6N 7. - С. 21-27inio07_000_007_0021_1
ISSN: 0234-0453
УДК : 372.8 + 372.8
ББК : 74.26 + 74.263.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): графики--диаграммы--курс информатики--7 класс--построение графиков--создание диаграмм--создание графиков--круговые диаграммы--ярусные диаграммы--столбчатые диаграммы--областные диаграммы
Аннотация: Подчеркивая необходимость целенаправленной работы по формированию умений и навыков правильного выбора формы представления информации в зависимости от стоящей задачи и представления информации в выбранной форме, автор подчеркивает важность того, чтобы школьники умели "читать" и самостоятельно строить схемы, таблицы, графики, диаграммы и другие информационные модели, используя их как инструмент систематизации учебного материала, свободно переходить от одной формы представления информации к другой, и предлагает вниманию читателей фрагменты нового учебника информатики для VII класса, посвященные вопросам создания и использования графиков и диаграмм.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Босова Л. Л. (канд. пед. наук)
Заглавие : Графы в пропедевтическом курсе информатики
Место публикации : Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. 53-64 (Шифр inio/2006/12)
Примечания : Библиогр.: с. 64 (7 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-inio06_000_012_0053_1МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. ТольяттиN 12. - С. 53-64inio06_000_012_0053_1, 12, 53-64
ISSN: 0234-0453
УДК : 372.8
ББК : 74.263.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пропедевтический курс информатики--информатика в школе--курс информатики--информационные модели на графах--решение задач--7 класс--графы--теория графов--деревья (информатика)--иерархические системы (информатика)
Аннотация: Теория графов сегодня широко применяется в самых разных областях; с помощью графов можно решать разнообразные задачи и головоломки. "Деревья" и "графы" включены в обязательный минимум содержания основных образовательных программ по информатике и ИТ, соответствующие вопросы содержатся в материалах ЕГЭ. В статье рассматриваются фрагменты нового авторского учебника информатики для VII класса: информационные модели на графах, использование графов при решении задач. Приведены контрольные вопросы, задания компьютерного практикума и справочные материалы.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дергачева Л. М. (канд. пед. наук)
Заглавие : Демонстрационный вариант ЕГЭ 2009 года: решение и методические рекомендации
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С.10-22. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика, 2009 г.
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): егэ по информатике--единый государственный экзамен--информационные технологии в образовании--курс информатики--тестирование--экзамены по информатике
Аннотация: В статье представлены решения заданий демонстрационного варианта ЕГЭ по информатике 2009 года (в данном выпуске журнала - задания части А), даны методические рекомендации для учителей и учащихся по решению данных заданий.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дергачева Л. М. (канд. пед. наук)
Заглавие : Демонстрационный вариант ЕГЭ 2009 года: решение и методические рекомендации
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С.3-9. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Окончание. Начало в N 3
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика, 2009 г.
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): егэ по информатике--единый государственный экзамен--информационные технологии в образовании--курс информатики--тестирование--экзамены по информатике
Аннотация: В статье представлены решения заданий демонстрационного варианта ЕГЭ по информатике 2009 года (в данном выпуске журнала - задания части B, в предыдущем выпуске были рассмотрены задания части А), даны методические рекомендации для учителей и учащихся по решению данных заданий.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ракитина Е. А. (д-р пед. наук)
Заглавие : ЕГЭ по информатике: решение задач на кодирование информации
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С.23-31. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): егэ по информатике--единый государственный экзамен--задачи на кодирование--информационные технологии в образовании--кодирование информации--курс информатики--решение задач--тестирование--экзамены по информатике
Аннотация: Материал данной статьи продолжает тему, начатую в статьях Е. А. Ракитиной "ЕГЭ по информатике: решение задач по моделированию" (см.: Информатика и образование. 2009. N 1) и "ЕГЭ по информатике: решение комплексных задач" (см.: Информатика и образование. 2009. N 2). Тема "Кодирование информации" широко представлена в заданиях ЕГЭ, причем задания касаются кодирования всех видов информации: текста, графики, чисел. В данной статье представлены примеры заданий из частей А и В ЕГЭ.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ракитина Е. А. (д-р пед. наук)
Заглавие : ЕГЭ по информатике: решение задач на кодирование информации (системы счисления)
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С.10-15. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): егэ по информатике--единый государственный экзамен--задачи на кодирование--информационные технологии в образовании--кодирование информации--курс информатики--решение задач--тестирование--экзамены по информатике
Аннотация: Материал данной статьи продолжает тему, начатую в статьях Е. А. Ракитиной "ЕГЭ по информатике: решение задач по моделированию" (см.: Информатика и образование. 2009. 1), "ЕГЭ по информатике: решение комплексных задач" (см.: Информатика и образование. 2009. 2) и "ЕГЭ по информатике: решение задач на кодирование информации" (см.: Информатика и образование. 2009. 3). Тема "Кодирование информации" широко представлена в заданиях ЕГЭ, причем задания касаются кодирования всех видов информации: текста, графики, чисел. Задачи рассматриваемого в данной статье типа требуют от учащегося умения переводить числа из одной системы счисления (СС) в другую. В статье представлены возможные алгоритмы перевода и даны примеры заданий из частей А и В ЕГЭ разных лет.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Слинкина И. Н. (канд. пед. наук), Устинова Н. Н.
Заглавие : Есть ли у ежика хвостик, или Некоторые размышления об ошибках и неточностях в современных учебниках информатики для начальной школы
Разночтения заглавия :: Некоторые размышления об ошибках и неточностях в современных учебниках информатики для начальной школы
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С.93-97. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 97 (8 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатика в начальной школе--информатика в школе--курс информатики--обучение информатике--учебники информатики
Аннотация: Приводя конкретные примеры из школьных учебников информатики для начальной школы (в том числе своего собственного), авторы статьи обращают внимание коллег на опечатки, методизмы, стилистические и семантические ошибки, ошибки из смежных отраслей знаний, которые встречаются в данных учебниках, призывая авторов учебников и рабочих тетрадей внимательнее подходить к своему творчеству.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бешенков С. А. (доктор пед. наук)
Заглавие : Еще раз о формализации и моделировании в курсе информатики
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2005. - N 3. - С. 16-18 (Шифр inio/2005/3)
Примечания : Библиогр.: 8 назв. - RUMARS-inio05_000_003_0016_1
ISSN: 0234-0453
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информатика в школе--учебные курсы--учебные дисциплины--курс информатики--формализация (информатика)--моделирование (информатика)--информационный объект
Аннотация: Приведен анализ преподавания тем, связанных с формализацией и моделированием, в рамках курса информатики в отечественной и зарубежной системе образования. Отмечается важная роль содержательной линии "Моделирование и формализация" в современном отечественном курсе информатики и указывается на необходимость акцентировать внимание на правильном и полном изучении понятия "информационный объект". .
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Совертков П. И. (канд. физ.-мат. наук, доц.)
Заглавие : Задачи дивергентного типа для логических операций на схемах
Место публикации : Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С.63-65. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дивергентные задачи--информатика в школе--курс информатики--логические задачи--логические операции
Аннотация: В школьном курсе информатики для логических операций на схемах обычно используют два вида заданий: 1) по данному логическому выражению построить схему; 2) по данной схеме составить логическое выражение. Указанные задания - конвергентного типа, так как их решение должно привести к единственному ответу. В данной статье автор рассматривает новый вид заданий - задания дивергентного типа. Их решение может привести к нескольким вариантам ответа, к единственному варианту или к ситуации, когда задача не имеет решения.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мазничевская Л. И., Савушкина Н. В.
Заглавие : Задачи по различным темам курса информатики
Место публикации : Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С.70-75. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): задачи по информатике--информатика в школе--курс информатики--уроки по информатике
Аннотация: В статье предложены задачи с решениями по разным темам курса информатики. Их можно, в частности, эффективно использовать при подготовке выпускников XI классов к единому государственному экзамену.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецов А. А., Захаров А. С., Суворова Т. Н.
Заглавие : Изучение ИКТ в курсе информатики: методические проблемы и пути их решения
Место публикации : Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С.2-9. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): изучение информатики--икт в образовании--информатика в школе--информационные технологии--курс информатики
Аннотация: Рассматривая наметившийся в настоящее время перенос центра тяжести в содержании курса информатики с освоения конкретных средств ИКТ на фундаментальные общеобразовательные основы этой отрасли научного знания, авторы анализируют три проблемы методики изучения информационных технологий в школе: Что изучать: сами технологии или только их средства? Выполняют ли в полной мере сегодня свои функции, оправдывают ли свое название основные содержательные линии курса информатики, выделенные еще в первой версии стандарта по информатике - не являются ли разделы курса информатики в значительной мере изолированными, логически не связанными друг с другом. В частности, не является ли изучение информационных технологий просто "курсом компьютерной грамотности"? Как изучать информационные технологии, на какие образовательные результаты ориентировать методику обучения?.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)