Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=курсовое проектирование<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров А., Дудкина Н., Голубев А.
Заглавие : Принцип альтернативности в обучении
Место публикации : Высшее образование в России. - 2001. - N 1. - С. 103-106 (Шифр vobr/2001)
Примечания : Библиогр.: с. 106 (2 назв.). - , , , НБ ЧелГУvobr01_000_001
ISSN: 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--обучение--самостоятельная работа студентов--альтернативность в обучении--принцип альтернативности--лекции--коллоквиумы--практические занятия--лабораторные занятия--рефераты--курсовое проектирование
Аннотация: В статье рассматриваются возможности и формы реализации принципа альтернативности в обучении. Для этого используются образовательные технологии к изучению общетехнических дисциплин в рамках лекционного курса, практических и лабораторных занятий, курсового проектирования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лагунова, Марина Викторовна (профессор), Рыскулова, Марина Николаевна
Заглавие : Бригадная форма взаимодействия как условие творческого саморазвития студентов
Серия: Круглый стол преподавателей
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С.83-86. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 86 (7 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--инженерное образование--архитектурно-строительные вузы--строительные вузы--студенты--саморазвитие личности--творческое саморазвитие--учебная работа--формы учебной работы--коллективные формы учебной работы--бригадная форма учебной работы--бригадное взаимодействие--бригады--курсовые проекты--проекты--курсовое проектирование--проектирование--архитектурные проекты--рефлексия--педагогические эксперименты--опыт работы
Аннотация: Опыт внедрения бригадной формы учебной работы в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гладкова Н. Г., Киргисарова Л. Н.
Заглавие : Практико-ориентированный подход в преподавании специальных дисциплин через использование интегрированных занятий
Серия: Начальное и среднее профессиональное образование
Место публикации : Методист. - 2012. - № 10. - С.46-48 (Шифр mtds/2012/10)
Примечания : Библиогр.: с. 48 (10 назв.)
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интегрированные уроки--профессиональные компетенции--общеучебные компетенции--курсовое проектирование--профессиональное самоопределение--мастера производственного обучения--межпредметные связи--творческая деятельность--информационные технологии--коммуникационные технологии--личностное развитие--познавательные потребности
Аннотация: Теоретические и содержательные аспекты проведения интегрированных занятий в средне-специальных учебных заведениях.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кравцов П. Г., Михелькевич В. Н.
Заглавие : Организационно-методические условия обеспечения эффективности учебного проектирования в процессе профессиональной подготовки студентов-заочников
Серия: Высшее заочное
Место публикации : Совет ректоров. - 2014. - № 5. - С.61-66. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2014/5). - ISSN 1997-6119
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дипломное проектирование--заочное образование--курсовое проектирование--методическое обеспечение учебного процесса--проектные технологии--профессиональная подготовка студентов--учебное проектирование
Аннотация: Рассматривается комплекс организационно-методических условий, обеспечивающих эффективность учебного (курсового и дипломного) проектирования в процессе подготовки студентов-заочников.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волкова М. Ю. (кандидат технических наук; доцент), Егорычева Е. В.
Заглавие : Возможности междисциплинарного экзамена как форма повышения качества подготовки специалистов технических вузов
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2014. - № 4. - С.39-44. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2014/4). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 44 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ дисциплин--государственные экзамены--зачеты--комплексное тестирование--контроль качества подготовки--критерии оценок--курсовое проектирование--междисциплинарные экзамены--рейтинги--студенты--университеты--экзамены
Аннотация: Предпринята попытка выявить необходимость проведения междисциплинарного экзамена как одного из направлений решения проблемы, связанной с повышением качества образования при подготовке молодых специалистов. Сделан акцент на таком пути повышения качества, как двухсторонний входной и выходной контроль подготовки специалистов и повышения уровня знаний студентов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лазарев Г. И. (ректор), Терентьева Т. В.
Заглавие : Инновационные подходы к управлению научно-исследовательской деятельностью университета в условиях новой государственной политики
Серия: Практика модернизации образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2014. - № 10. - С.10-18. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2014/10). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 17 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--дипломное проектирование--инновации--курсовое проектирование--научно-исследовательская деятельность--научно-исследовательская деятельность--научные исследования--образовательный процесс--публикационная активность--университеты--управление научно-исследовательской деятельностью--управление научными исследованиями
Аннотация: Рассматриваются проблемы организации и управления научно-исследовательской деятельностью российских университетов в свете нового порядка государственного финансирования вузовской науки.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дорофеев А. А. (кандидат технических наук)
Заглавие : Курсовое проектирование как ключевое звено современной образовательной технологии подготовки инженера
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater. - 2017. - № 4. - С.57-61. - ISSN 1026-955Х (Шифр alma/2017/4). - ISSN 1026-955Х
Примечания : Библиогр.: с. 61
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--знания--компетенции--курсовое проектирование--междисциплинарные знания--образовательные технологии--подготовка инженеров
Аннотация: Рассмотрена актуальная тема курсового проектирования как ключевого звена современной образовательной подготовки инженера.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковешникова, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор), Ковешникова, Наталья Алексеевна
Заглавие : Профессионально-ориентированные образовательные технологии при выполнении курсовых проектов магистрантов искусства костюма и текстиля
Параллельн. заглавия :Professionally-oriented educational technologies in the implementation of course projects of undergraduates in the art of costume and textiles
Серия: Педагогические науки .
    Профессиональное образование
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С.92-96: табл. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/1). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 96 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индустрия моды--коллекции модной одежды--композиция костюма--курсовое проектирование--магистранты--методика курсового проектирования--образовательные технологии--перспективные направления моды--проектирование одежды--творческие эскизы
Аннотация: В статье дано методическое обоснование применения профессионально-ориентированных образовательных технологий при выполнении курсового проекта по профилирующей дисциплине "Проектирование авторской коллекции моделей одежды". Рассмотрены и логически обоснованы последовательность и методика выполнения различных этапов работы в процессе курсового проектирования.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Столяров С. П. (кандидат технических наук), Случанинов Н. Н., Столяров А. С.
Заглавие : Курсовое проектирование как средство стимулирования творческой активности студентов и подготовки к государственной итоговой аттестации
Параллельн. заглавия :Course design as a way to induce the creative activity of students and prepare for the state final certification
Серия: Аттестация университета и в университете
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 7. - С.59-65 (Шифр alma/2023/7)
Примечания : Библиогр.: с. 64-65 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Методика преподавания учебных предметов --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственная итоговая аттестация--курсовое проектирование--курсовые проекты--междисциплинарные проекты--образовательные программы--самостоятельные работы--студенческие научные работы
Аннотация: Описан опыт применения междисциплинарного сквозного курсового проектирования как элемента педагогической концепции, разрабатываемой в СПбГМТУ и обеспечивающей повышение эффективности обучения студентов в рамках структурно-содержательной модели процесса формирования компетенций в условиях инновационной образовательной среды технического вуза.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанов, Александр Георгиевич (доктор педагогических наук), Космачев, Валентин Михайлович, Москалева, Ольга Ильинична
Заглавие : Асинхронный метод организации курсового проектирования
Серия: Дидактика высшей школы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С.60-68: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 66-67 (20 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическое мошенничество--асинхронный метод--вузы--высшее образование--заказ работ--курсовое проектирование--курсовые работы--методы оценивания--модульно-рейтинговая система оценки--образовательные платформы--организация курсового проектирования--оценивание курсовых работ--плагиат--самостоятельная работа--студенты--управление обучением--чат-боты
Аннотация: Описана и доказана эффективность метода организации курсового проектирования с использованием системы управления обучением. Рассмотрен вариант его организации в рамках самостоятельной работы студента. Приведена классификация вопросов академического мошенничества, выделены методы, связанные с копированием готовых текстов и заказом работ в том числе применительно к chatGPT. Отмечены недостатки текущей организации курсового проектирования в высшей школе с позиций администрации вуза, методистов, студентов и преподавателей. Освещен вариант внедрения модульно-рейтинговой системы оценки результатов выполнения курсовых работ на основе рекомендаций различных авторов, отмечены ее недостатки. Предложен вариант организации курсового проектирования, основанный на последовательном контроле выполнения этапов курсовой работы с использованием Moodle для возврата исполнителю неудовлетворительного варианта составляющих работы. Приведены результаты выполнения и оценивания курсовых работ по предлагаемой методике.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)