Поисковый запрос: (<.>K=культуросообразность<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
1.
| Саксонова Л. П. Культуросообразность - основа инновационных процессов в профессиональном образовании/Л. П. Саксонова // Инновации в образовании, 2006,N N 3.-С.12-32
|
2.
| Осиянова О. М. Закономерности и принципы субъектно-ориентационной концепции обучения культуре речевого общения в вузе/О. М. Осиянова // Образование и наука, 2008,N N 7.-С.103-111
|
3.
| Агапова Н. Г. Парадигмальные ориентации современного образования в контексте философии культуры: оппозиции, различия и системно-структурные связи/Н. Г. Агапова // Вопросы культурологии, 2008,N N 6 (июнь).-С.40-42
|
4.
| Королева Н. Е. Принцип культуросообразности в современной парадигме вузовского образования/Н. Е. Королева // Вестник Университета Российской академии образования, 2008,N N 1.-С.27-29
|
5.
| Синицын Ю. Н. Проблемы здоровьеобеспечения учащихся/Ю. Н. Синицын // Мир образования. Образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.227-235
|
6.
| Синицын Ю. Н. Проблемы здоровьеобеспечения учащихся/Ю. Н. Синицын // Мир образования. Образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.227-235
|
7.
| Алдошина М. И. Аспект результативности формирования этноэстетической культуры будущих преподавателей в университете/М. И. Алдошина // Образование и общество, 2010,N N 3 (62).-С.113-115
|
8.
| Гриднева Е. И. Философия образования В. В. Розанова: от прошлого к современности/Е. И. Гриднева // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2010,N N 2 (12).-С.127-131
|
9.
| Болбас Г. В. Принцип природосообразности воспитания: историко-теоретический аспект/Г. В. Болбас // Мир образования - образование в мире, 2011,N N 1 (41).-С.56-63
|
10.
| Руднева О. С. Культуросообразность как интегративный принцип образования в условиях кризиса культуры/Руднева О. С. // Методист, 2011,N N 6.-С.16-20
|
11.
| Шкутина Л. А. О принципах формирования межконфессиональной толерантности учащихся в системе среднего образования/Л. А. Шкутина, Ж. А. Карманова // Мир образования - образование в мире, 2011,N N 3 (43).-С.81-89
|
12.
| Ерохина Т. И. Культурологическое образование педагогов как основание интеллектуальной и социальной стабильности общества/Т. И. Ерохина // Вопросы культурологии, 2013,N № 7 (июль).-С.11-18
|
13.
| Ращикулина Е. Н. Понятийно-синергетический подход в развитии познавательных способностей детей/Е. Н. Ращикулина // Высшее образование сегодня, 2013,N № 7.-С.72-76
|
14.
| Жукова О. А. Инновационная стратегия образования и вузовская наука/Жукова Ольга Анатольевна // Ученый совет, 2013,N № 10.-С.38-45
|
15.
| Сиротина Б. А. Принципы использования мультимедийных средств обучения при изучении культурологических дисциплин в начальной школе/Е. А. Сиротина // Образование. Наука. Инновации, 2013,N № 4.-С.111-117
|
16.
| Чухно А. А. Формирование творческой личности - актуальная задача современного российского образования/А. А. Чухно, М. В. Лихушина // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2016,N № 5.-С.29-32
|
17.
| Недогреева Н. Г. Этнокультурный подход к становлению личности обучающихся/Н. Г. Недогреева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2017,N Вып. 4.-С.483-487
|
18.
| Громогласов Д. С. Трансформация принципов гендерного воспитания детей: исторический и социальный аспекты/Д. С. Громогласов // Мир образования - образование в мире, 2020,N № 3.-С.5-9
|
|