Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=культурологический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 106
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-106 
1.

Ашин Г. К. Понятие "элита" и его роль в политических исследованиях/Ашин Г. К. // Философские науки, 2005,N N 7.-С.23-44
2.

Ашин Г. К. Понятие "элита" и его роль в политических исследованиях/Ашин Г. К. // Философские науки, 2005,N N 8.-С.55-67
3.

Бабикова М. Р. Семантико-культурологическая обусловленность графического вандализма/М. Р. Бабикова, И. А. Симонова // Политическая лингвистика, 2021,N № 4 (88).-С.69-78
4.

Белошицкий А. В. Методологические подходы к формированию интернационализма у иностранных военных в военных вузах/А. В. Белошицкий, Д. Н. Фурсов // Право и образование, 2020,N № 10.-С.65-73
5.

Бенин В. Л. Культурные функции компетентности менеджеров государственного управления/В. Л. Бенин, О. В. Фролов // Социум и власть, 2014,N № 5.-С.55-58
6.

Бибик О. Н. Культурологический подход к исследованию права и государства/О. Н. Бибик // Журнал российского права, 2009,N N 5.-С.43-52
7.

Блажко Н. В. Концептуальные основы реализации волонтерских практик в системе "педагогический вуз - школа - учреждения дополнительного образования" в едином образовательно-воспитательном пространстве/Н. В. Блажко, И. В. Григоричева, Ю. А. Мельникова // Мир образования - образование в мире, 2021,N № 4.-С.73-83
8.

Богданов М. А. Сущность и структура процесса Формирования профессионального мастерства у курсантов военных вузов сухопутных войск в ходе учебных занятий/М. А. Богданов, Ю. М. Кудрявцев // Мир образования - образование в мире, 2010,N № 4 (40).-С.158-163
9.

Бойко Ж. В. Ценностное отношение к профессии как части культуры/Бойко Ж. В. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 5.-С.123-127
10.

Болотова Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов/Елена Болотова // Народное образование, 2008,N N 7.-С.160-163
11.

Букова А. Г. Актуальные вопросы методики преподавания родного русского языка в начальной школе/А. Г. Букова // Методист, 2022,N № 10.-С.39-42
12.

Васильева Е. Н. Право и искусство: грани взаимодействия/Е. Н. Васильева, Ф. И. Хамидуллина // Пробелы в российском законодательстве, 2023. т.Т. 16,N № 1.-С.98-103
13.

Вересякина В. П. Роль курса "Истории и философии науки" в социально-гуманитарном познании. Опыт преподавания/В. П. Вересякина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2011,N № 2 (14).-С.155-159
14.

Власенко В. В. Чтение в системе культурологизации образования: ресурсы современной школы/Валентина Васильевна Власенко // Библиотековедение, 2013,N № 1.-С.60-64
15.

Власова В. Н. Современные принципы проектирования культурологической системы дополнительного профессионально-педагогического образования/В. Н. Власова // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2006,N N 1.-С.197-200
16.

Волхонская Е. Н. Междисциплинарный дискурс и совершенствование наукометрических показателей - тренды развития журнала "Библиотековедение"/Е. Н. Волхонская, Е. А. Шибаева, Е. В. Никонорова // Библиотековедение, 2023. т.Т. 72,N № 4.-С.370-383
17.

Гадзаова Л. П. Формирование иноязычной культуры студентов как процесс их личностного открытия/Л. П. Гадзаова // Высшее образование сегодня, 2008,N N 8.-С.79-82
18.

Горбушина С. Общие подходы к содержанию образовательной области "Безопасность жизнедеятельности"/Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2007,N N 7.-С.32-36
19.

Горшкова О. О. Современные подходы, используемые в процессе формирования готовности будущих инженеров к исследовательской деятельности/О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 5.-С.12-15
20.

Горячко Е. С. Традиция в культурном пространстве: парадигмы исследования/Е. С. Горячко // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2014,N Вып. 3.-С.18-21
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-106 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)