Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=культурные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таращенко, Александра
Заглавие : Технология прорыва и успеха
Серия: На миру. Слово - руководителю
Место публикации : Библиополе. - 2009. - N 11. - С.9-12. - ISSN 1995-0055 (Шифр bibp/2009/11). - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 12 (2 назв. )
УДК : 02
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело --Россия
Общие вопросы библиотечного дела --Томская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебно-методические центры--повышение квалификации библиотекарей--библиотечная инноватика--обучающие курсы--выездные обучающие семинары--социализирующая функция библиотек--библиотечный маркетинг--моделирующие игры--семинары-тренинги--брендинг--культурные бренды--тренинги
Аннотация: О содержании курса "Инновационные формы библиотечного обслуживания" и семинара-тренинга "Продвижение библиотечных услуг", посвященного брендовым технологиям в библиотеках, разработанных Выездным учебно-методическим центром Томской ОУНБ и применяемых в обучении библиотекарей области.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таращенко, Александра
Заглавие : Технология прорыва и успеха
Серия: На миру. Слово - руководителю
Место публикации : Библиополе. - 2009. - N 11. - С.9-12. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 12 (2 назв. )
УДК : 02
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело --Россия
Общие вопросы библиотечного дела --Томская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебно-методические центры--повышение квалификации библиотекарей--библиотечная инноватика--обучающие курсы--выездные обучающие семинары--социализирующая функция библиотек--библиотечный маркетинг--моделирующие игры--семинары-тренинги--брендинг--культурные бренды--тренинги
Аннотация: О содержании курса "Инновационные формы библиотечного обслуживания" и семинара-тренинга "Продвижение библиотечных услуг", посвященного брендовым технологиям в библиотеках, разработанных Выездным учебно-методическим центром Томской ОУНБ и применяемых в обучении библиотекарей области.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сильнова, Елена Ивановна (кандидат философских наук, доцент кафедры гуманитарных дисциплин Института социального образования)
Заглавие : Образ России на Западе: ракурсы преломления и стратегии интерпретации
Серия: Лики культуры
Место публикации : Вопросы культурологии. - 2010. - N 9 (сентябрь). - С.92-97. - ISSN 2073-9702 (Шифр vocu/2010/9). - ISSN 2073-9702
Примечания : Библиогр.: с. 97 (20 назв. )
УДК : 008.001
ББК : 71.4
Предметные рубрики: Культурология
Прикладная культурология --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внешнеполитические образы--образ россии--исторический образ страны--имидж страны--культурные бренды
Аннотация: Традиционный образ России складывался на протяжении длительного культурно-исторического процесса. Представления о России на Западе преломляют этот образ поверхностно и односторонне. В результате образ страны подменен имиджем, культурно-бытовым брендом, его глубинная суть исчезает. России следует сохранить лучшие стороны своего исторического образа. С этой целью предлагаются стратегии, нацеленные на оптимизацию внутреннего состояния страны и ее внешнеполитического образа.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пермиловская, Анна Борисовна (кандидат культурологии; докторант ЯГПУ им. К. Д. Ушинского)
Заглавие : Культурный ландшафт Русского Севера как объект наследия в аспекте региональной политики
Серия: Экспертиза
Место публикации : Власть. - 2011. - N 3. - С.84-86. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2011/3). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 008.001 + 351.853
ББК : 71.4 + 79.0
Предметные рубрики: Охрана памятников природы, истории и культуры
Общие вопросы охраны памятников природы, истории и культуры --Россия --Русский Север --Архангельская область
Культурология
Прикладная культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культурный ландшафт--культурное наследие--региональная политика--регионы россии--северные регионы--культурные бренды--историко-культурные комплексы
Аннотация: В статье рассматривается уникальный культурный ландшафт Архангельской области. Предлагаются пути его сохранения как объекта национального наследия в соответствии с законодательством РФ.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Эммус, Катрин Вольдемаровна (студентка факультета культурологии)
Заглавие : Клубы новой жизни: модернизация образования
Серия: Страница студента
Место публикации : Ученый совет. - 2013. - № 1. - С.63-66: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2013/1). - ISSN 2074-9953
УДК : 378 + 008.001
ББК : 74.58 + 71.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Москва --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Москва --Россия, 21 в.
Культурология --Москва --Россия, 21 в.
Прикладная культурология --Москва --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассоциации--городские территории--городское пространство--дипломные работы--картирование территорий культуры--клубы--креативная культура--креативные пространства--креативные экосистемы--культурная политика--культурные бренды--культурные инновации--культурные проекты--лофты--менеджмент культуры--модернизация высшего образования--реорганизация городского пространства--старые территории--столичная культура--студенты вузов--студенческие дипломные работы--творческая молодежь--территории культуры
Аннотация: Попытка переосмысления старых территорий новой Москвы путем наполнения их новыми смыслами через самообразование и модернизацию вузовского образования.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таращенко, Александра
Заглавие : Брендинг - технология успеха
Серия: Заочная школа
Место публикации : Библиополе. - 2015. - № 5. - С.31-33 (Шифр bibp/2015/5)
Примечания : Продолж. Начало: № 4
УДК : 339.1/.5 + 33:008
ББК : 65.42 + 65.497
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия
Экономика культуры, науки, просвещения --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тетрис--автомат калашникова--балалайка--брендинг в культуре--коммерческие бренды--культурные бренды--матрешка--национальные бренды--пельмени--перестройка--российские бренды--русская водка--русские бренды--русский балет--русский ржаной хлеб--черная икра
Аннотация: Обзор брендов, которые в мире стойко ассоциируются с Россией. Перечень культурных объектов России, которые с точки зрения Запада претендуют на ее культурные бренды. Информация о специфике брендинга в культуре и примеры наличия социально-культурного компонента в коммерческом бренде.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарьин, Алексей Борисович (кандидат культурологии)
Заглавие : Особенности религиозной политики КНР в XX в.
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 13, Востоковедение. - 2015. - № 1. - С.82-96. - ISSN 0201-7385 ; 0320-8095 (Шифр mvos/2015/1). - ISSN 0201-7385 ; 0320-8095
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 94(5)"1918/..."
ББК : 63.3(5)6
Предметные рубрики: История
Страны Азии с 1918 г. - --Китай, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): буддизм--ислам--католицизм--конфуцианство--культурная революция--культурные бренды--религиозная политика--секты--христианство
Аннотация: Рассматриваются основные направления религиозной политики Китая в 20 в., когда КНР становится одним из важнейших мировых производителей и инвесторов. Культурная политика в целом и отношение к религии в частности переживают радикальные изменения с началом реформ. Политика борьбы с религиями, вызвавшая гибель десятков тысяч священников и разрушение храмов во время Культурной революции, уходит в прошлое. С началом реформ коммунистическая партия проводит либерально-разрешительную линию в отношении религий. Более того, само государство становится организатором религиозной жизни, инвестором в религиозную деятельность, религиозные учреждения и духовное образование. Тем не менее китайские власти ведут себя жестко, когда религиозная деятельность считается связанной с сектантством, непризнанием коммунистической идеологии, борьбой за самоопределение и сепаратизмом.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кац, Ольга Рудольфовна
Заглавие : Продвигая культурные бренды
Серия: Идея
Место публикации : Современная библиотека. - 2015. - № 8. - С.18-21: фот. - ISSN 2072-3849 (Шифр sobi/2015/8). - ISSN 2072-3849
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела --Омск, город --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечные проекты--виртуальные выставки--информационные ресурсы--краеведческие проекты--краеведческие ресурсы--культурные бренды--муниципальные библиотеки--территориальные бренды
Аннотация: Создание муниципальными библиотеками г. Омска краеведческого информационного ресурса "Публичные библиотеки: участие в продвижении территории через культурные бренды".
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сметанина, Татьяна Александровна (кандидат философских наук; доцент)
Заглавие : Идеалы советской культуры в контексте современной российской ментальности: региональный аспект
Серия: Советская культура - из прошлого в будущее
Место публикации : Вопросы культурологии. - 2017. - № 7 (июль). - С.17-22. - ISSN 2073-9702 (Шифр vocu/2017/7). - ISSN 2073-9702
Примечания : Библиогр.: с. 22 (8 назв.)
УДК : 008.001
ББК : 71.0
Предметные рубрики: Культурология
Теоретическая культурология --Россия --Нижний Новгород
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): западные культурные ценности--индивидуализм--исторические сознание--историческое наследие--качество жизни--культура провинции--культурная идентичность--культурные бренды--культурные традиции--массовое сознание--постсоветский период--провинциальное население--рационализм--российские регионы--советская культура--современная российская ментальность--социальная солидарность
Аннотация: В статье предпринимается анализ ценностных предпочтений провинциального жителя России на примере Нижнего Новгорода. Исследуются культурные бренды нижегородского региона. Рассматривается роль наследия советской культуры, воплощенной в научном знании, системе светского образования и искусства, ценностях солидарности, коллективизма и альтруизма в формировании социокультурных ориентиров и субъективной оценке качества жизни горожан. Сопоставляются ценностные установки европейцев и россиян постсоветского периода и анализируются перспективы ценностей социальной солидарности.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сарабанская, Людмила Анатольевна
Заглавие : Виртуальная шкатулка о родной земле
Серия: ИКТ
Место публикации : Современная библиотека. - 2018. - № 7. - С.40-42: фот. - ISSN 2072-3849 (Шифр sobi/2018/7). - ISSN 2072-3849
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела --Каменск-Уральский, город --Свердловская область --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечное краеведение--библиотечные блоги--краеведческие ресурсы--культурные бренды--электронные ресурсы
Аннотация: Описание блога "Поселок имени Чкалова 1942-2017", созданного сотрудниками филиала № 17 Централизованной библиотечной системы г. Каменск-Уральского.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Струкова, Полина Эдуардовна (PhD; доцент; преподаватель)
Заглавие : "Культура Сунь Ятсена" - социокультурный бренд для консолидации района Большого залива Китая и мира
Серия: Азиатское политическое пространство
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2023. - Т. 28, № 3. - С.165-177. - ISSN 1998-9938 (Шифр vgu4/2023/28/3). - ISSN 1998-9938
Примечания : Библиогр.: с. 174-177 (30 назв. ). - Примеч.: с. 173-174
УДК : 323(4/9) + 008.001
ББК : 66.3(4/8) + 71.4
Предметные рубрики: Политика. Политология --Гонконг --Гуандун --Китай; Макао; район Большого залива; Южный Китай
Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом
Культурология
Прикладная культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кантонская культура--консолидация--культура линнань--культура сунь ятсена--культурная интеграция--культурная политика--культурные бренды--линнаньская культура--мягкая сила--политические деятели--региональная интеграция--региональные бренды--социально-культурные связи--социокультурные бренды--этнокультурные бренды
Аннотация: Рассмотрен региональный культурный бренд "культура Сунь Ятсена" для консолидации Южного Китая и мира. Описан феномен, носящий имя выдающегося представителя южнокитайской линнаньской (кантонской) культуры, политического деятеля, революционера и мыслителя Сунь Ятсена, жившего на рубеже XIX-XX веков, образ которого уже более 15 лет активно используется правительством Китая с целью объединения населения агломерации района Большого залива (Гуандун - Гонконг - Макао) Южного Китая. Показаны примеры средств популяризации нового социокультурного бренда.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)