Поисковый запрос: (<.>K=культурные бренды<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
1.
| Захарьин А. Б. Особенности религиозной политики КНР в XX в./А. Б. Захарьин // Вестник Московского университета. Сер. 13, Востоковедение, 2015,N № 1.-С.82-96
|
2.
| Кац О. Р. Продвигая культурные бренды/О. Р. Кац // Современная библиотека, 2015,N № 8.-С.18-21
|
3.
| Пермиловская А. Б. Культурный ландшафт Русского Севера как объект наследия в аспекте региональной политики/Анна Пермиловская // Власть, 2011,N N 3.-С.84-86
|
4.
| Сарабанская Л. А. Виртуальная шкатулка о родной земле/Л. А. Сарабанская // Современная библиотека, 2018,N № 7.-С.40-42
|
5.
| Сильнова Е. И. Образ России на Западе: ракурсы преломления и стратегии интерпретации/Е. И. Сильнова // Вопросы культурологии, 2010,N N 9 (сентябрь).-С.92-97
|
6.
| Сметанина Т. А. Идеалы советской культуры в контексте современной российской ментальности: региональный аспект/Т. А. Сметанина // Вопросы культурологии, 2017,N № 7 (июль).-С.17-22
|
7.
| Струкова П. Э. "Культура Сунь Ятсена" - социокультурный бренд для консолидации района Большого залива Китая и мира/Полина Эдуардовна Струкова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения, 2023. т.Т. 28,N № 3.-С.165-177
|
8.
| Таращенко А. Брендинг - технология успеха/Александра Таращенко // Библиополе, 2015,N № 5.-С.31-33
|
9.
| Таращенко А. Технология прорыва и успеха/Александра Таращенко // Библиополе, 2009,N N 11.-С.9-12
|
10.
| Таращенко А. Технология прорыва и успеха/Александра Таращенко // Библиополе, 2009,N N 11.-С.9-12
|
11.
| Эммус К. В. Клубы новой жизни: модернизация образования/Катрин Вольдемаровна Эммус // Ученый совет, 2013,N № 1.-С.63-66
|
|