Поисковый запрос: (<.>K=культурно-историческая психология<.>) |
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Сурмава А. В. Психологический смысл исторического кризиса/А. В. Сурнава // Вопросы психологии, 2004,N N 3.-С.71-85
|
2.
| Асмолов А. Г. Назад - к методологии психологии/А. Г. Асмолов // Вопросы психологии, 2004,N N 3.-С.89-90
|
3.
| Бугрименко Е. А. V Юбилейные Эльконинские чтения/Е. А. Бугрименко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2004,N N 4.-С.74-86
|
4.
| Глозман Ж. М. Л. С. Выготский и А. Р. Лурия: истоки сотворчества/Ж. М. Глозман, Т. В. Степанченко // Вопросы психологии, 2004,N N 6.-С.93-102
|
5.
| Улановский А. М. Третья международная конференция "Диалогическое Я"/А. М. Улановский, Ф. И. Барский // Вопросы психологии, 2004,N N 6.-С.129-131
|
6.
| Щур В. Г. Международный конгресс по теории деятельности и культурно-исторической психологии/В. Г. Щур // Вопросы психологии, 2005,N N 6.-С.134-139
|
7.
| Рубцов В. В. Международная конференция по культурно-исторической психологии/В. В. Рубцов, А. А. Марголис, И. А. Корепанова // Вопросы психологии, 2006,N N 6.-С.175-177
|
8.
| Завершнева Е. Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л. С. Выготского: результаты исследования семейного архива/Е. Ю. Завершнева // Вопросы психологии, 2008,N N 1.-С.132-145
|
9.
| Ивон Ф. Профессиональная культура в свете культурно-исторической психологии/Ф. Ивон // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2007,N N 4.-С.84-91
|
10.
| Зарецкий В. К. Второй Международный конгресс ISCAR/В. К. Зарецкий, Д. В. Лубовский, И. А. Корепанова // Вопросы психологии, 2008,N N 6.-С.169-173
|
11.
| Марголис А. А. Опыт создания информационно-справочной системы "Словарь культурно-исторической теории Л. С. Выготского"/А. А. Марголис, И. А. Корепанова, М. А. Сафронова // Психологическая наука и образование, 2007,N N 2.-С.102-111
|
12.
| Рубцов В. В. Социальные взаимодействия и обучение в контексте культурно-исторической психологии и теории деятельности/Рубцов В. В. // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.131-132
|
13.
| Щербакова А. М. Дискуссионные вопросы развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью/А. М. Щербакова, А. Ю. Шеманов // Психологическая наука и образование, 2010,N N 2.-С.63-71
|
14.
| Давыдов В. В. Взаимосвязь идей Л. С. Выготского и Н. А. Бернштейна/В. В. Давыдов // Вопросы психологии, 2010,N N 4.-С.104-108
|
15.
| Лазарев В. С. Понятие умственного действия и его формирование в теориях П. Я. Гальперина и В. В. Давыдова/В. С. Лазарев // Вопросы психологии, 2010,N N 4.-С.119-127
|
16.
| Нуркова В. В. Автобиографическая память с позиций культурно-деятельностной психологии: результаты и перспективы исследования/В. В. Нуркова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2011,N N 1.-С.79-90
|
17.
| Бережковская Е. Л. Проектирующий метод - современный этап развития культурно-исторической психологии/Е. Л. Бережковская // Психология в вузе, 2010,N N 5.-С.29-47
|
18.
| Степанова М. А. На родине культурно-исторической психологии/М. А. Степанова // Вопросы психологии, 2011,N N 1.-С.156-159
|
19.
| Бавра Н. В. Принципы неклассической науки в современной российской психологии/Н. В. Бавра // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения, 2010,N N 2.-С.3-7
|
20.
| Порус В. Н. Психология в культурно-исторической проекции/В. Н. Порус // Вопросы философии, 2011,N N 7.-С.49-57
|
|
|