Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=культура учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедев Я. Д.
Заглавие : Синтез интуитивно-образного и рационально-критического методов познания - основа интеграции знания в дидактике
Серия: Методология интеграции образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. 43-48 (Шифр inob/2004/4)
Примечания : Библиогр.: с. 48 (12 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0043_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методы познания--дидактика--интегрированное знание--теория обучения--конечная математика--культура учителя--личность учителя
Аннотация: В работе рассматриваются возможности синтеза интуитивно-образного и рационально-критического методов познания в дидактике. Введение формализованных знаний рационально-критического стиля мышления в теорию обучения объясняется тем, что они вносят в научное познание организующий, доказательный и предсказательный характер. Используя некоторые понятия конечной математики, автор предлагает обощенный базис системных описаний, позволяющий вычленить индивидуальные характеристики исследуемых объектов, и демонстрирует это на примере методологической культуры учителя.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гладких З. (канд. пед. наук, доц.)
Заглавие : Художественно-педагогическая антропология в системе профессиональной культуры учителя
Серия: Гуманизация и гуманитаризация образования
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 9. - С.27-31. - ISSN 0321-0383. - ISSN 0321-0383. - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 31 (9 назв. )Примеч. в сносках
УДК : 378 + 18
ББК : 74.58 + 87.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Эстетика
Высшее профессиональное образование
Общие вопросы эстетики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антропология--художественно-педагогическая антропология--педагогическая антропология--культура учителя--художественно-педагогическая культура--искусство--междисциплинарность--познание--психология личности--художественное познание
Аннотация: Для определения места и роли искусства в системе гуманизации профессионального образования учителя необходимы системные исследования художественно-педагогической культуры как элемента метасистемы культуры вообще.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гладких, Зоя Ивановна (канд. пед. наук, доцент)
Заглавие : Субъектная проблематика в культурологии художественного образования
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С.32-41
Примечания : Библиогр.: с. 40-41 (17 назв. )
УДК : 008.001 + 378 + 371
ББК : 74.58 + 74р + 71.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Культурология
Прикладная культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культурология образования--художественное образование--образовательный процесс--субъекты образовательного процесса--культура учителя--субъектная проблематика--художественная культура--эстетическое воспитание--эстетическое развитие--подготовка учителей--учителя
Аннотация: Автор обосновывает актуальность формирования художественной культуры личности в контексте гуманитарной образовательной парадигмы. Исследует факторы развития эстетического тезауруса, описывает субъектные технологии художественного образования.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондратенко, Елена Валентиновна (канд. пед. наук, доцент)
Заглавие : Интеграция психолого-педагогических дисциплин как фактор формирования педагогической культуры
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С.13-22. - ISSN 1995-0055 (Шифр miob/2009/3). - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 22 (12 назв. )
УДК : 371 + 378 + 37.015
ББК : 74.58 + 74р + 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
История образования --Россия, 19 в.; 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая культура--подготовка учителей--педагогическая интеграция--психолого-педагогические дисциплины--интеграция психолого-педагогических дисциплин--интегративные процессы--педагогическая культура--культура учителя--история педагогики
Аннотация: Представлен генезис интеграции психолого-педагогических дисциплин в ходе формирования педагогической культуры отечественных учителей в 1860-1920-е гг. Выделены основные этапы становления и развития интегративных процессов в системе педагогического образования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гладких, Зоя Ивановна (канд. пед. наук, доцент)
Заглавие : Субъектная проблематика в культурологии художественного образования
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С.32-41
Примечания : Библиогр.: с. 40-41 (17 назв. )
УДК : 008.001 + 378 + 371
ББК : 74.58 + 74р + 71.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Культурология
Прикладная культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культурология образования--художественное образование--образовательный процесс--субъекты образовательного процесса--культура учителя--субъектная проблематика--художественная культура--эстетическое воспитание--эстетическое развитие--подготовка учителей--учителя
Аннотация: Автор обосновывает актуальность формирования художественной культуры личности в контексте гуманитарной образовательной парадигмы. Исследует факторы развития эстетического тезауруса, описывает субъектные технологии художественного образования.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кондратенко, Елена Валентиновна (канд. пед. наук, доцент)
Заглавие : Интеграция психолого-педагогических дисциплин как фактор формирования педагогической культуры
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С.13-22. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 22 (12 назв. )
УДК : 371 + 378 + 37.015
ББК : 74.58 + 74р + 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
История образования --Россия, 19 в.; 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая культура--подготовка учителей--педагогическая интеграция--психолого-педагогические дисциплины--интеграция психолого-педагогических дисциплин--интегративные процессы--педагогическая культура--культура учителя--история педагогики
Аннотация: Представлен генезис интеграции психолого-педагогических дисциплин в ходе формирования педагогической культуры отечественных учителей в 1860-1920-е гг. Выделены основные этапы становления и развития интегративных процессов в системе педагогического образования.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шадрина, Ирина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент; проректор)
Заглавие : Нравственная культура учителя как научное понятие
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С.152-160. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 159-160 (22 назв. )
УДК : 174 + 177 + 371
ББК : 87.754 + 87.77 + 74р
Предметные рубрики: Этика
Профессиональная этика
Нравственное воспитание
Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура учителя--нравственная культура--нравственность--педагоги--педагогическая этика--учителя
Аннотация: Раскрывается содержание понятия "нравственная культура учителя". Анализируется научная литература, выявляется общее и различное во взглядах ученых относительно понимания ими нравственной культуры личности, нравственной культуры педагога, единства нравственности и культуры.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)