Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=культура продажи товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черноносова Н. В.
Заглавие : Розница оптом : факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле
Серия: Торговый бизнес
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 9, вып. 2. - С.93-98
Примечания : Библиогр.: с. 98 (3 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия --Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мерчандайзинг--товары--торговые предприятия--торговые сети--покупатели--деньги--привлечение внимания покупателей--размещение товаров--розничная торговля--магазины--культура продажи товаров--психология поведения--гипермаркеты--розничные сети--потребительский спрос--дискаунтная торговля--торговые площади--российские торговые сети--зарубежные торговые сети--индекс потребительских цен--форматы торговой сети--производительность труда--розничный оборот
Аннотация: Показано значение мерчандайзинга как комплекса мер, включающих повышение культуры продажи товаров, привлечение внимания покупателей с учетом психологии их поведения. Раскрыты факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в современных розничных торговых предприятиях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)