Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=культура массовых коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макаревич, Эдуард Федорович (главный научный сотрудник; профессор; доктор социологических наук), Карпухин, Олег Иванович
Заглавие : Искусство массовой коммуникации: управление образом как основная компетенция специалиста по связям с общественностью
Серия: Подготовка кадров для отраслей экономики
Место публикации : Ученый совет. - 2020. - № 12. - С.17-28: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2020/12). - ISSN 2074-9953
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): влияние массовых коммуникаций--культура массовых коммуникаций--ликосфера--массовые коммуникации--направления подготовки--образы--реклама--связи с общественностью--создание образов--сферы образов--управление сознанием--формирование образов
Аннотация: Массовые коммуникации влияют на мнения, оценки и поведение людей, используя определенные образы. Способность создавать образы — это индикатор культуры массовых коммуникаций. Окружающий мир представлен образами организации пространства, образами жизни и истории народа, образами самого народа, запечатленными в его характере и архетипе, образами людей, образами экономической и социальной жизни, социально-политического устройства общества, образами экономического и политического развития, образами глобализации, охватывающей страны и народы. В статье показано, какие технологии применяются в массовых коммуникациях для осуществления связей с общественностью. Материал статьи может представлять интерес в рамках направления подготовки "Реклама и связи с общественностью".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макаревич, Эдуард Федорович (главный научный сотрудник; профессор; доктор социологических наук), Карпухин, Олег Иванович
Заглавие : Коммуникационная культура: свет и тени
Серия: Реформа высшей школы: проблемы и решения
Место публикации : Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 10. - С.772-782: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2021/18/10). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 781-782 (7 назв.)
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr--public relations--виртуальная реальность--влияние массовых коммуникаций--институты массовых коммуникаций--коммуникации--коммуникационная культура--культура массовых коммуникаций--массовые коммуникации--направления подготовки--паблик рилейшнз--постмодерн--постмодернизм--социальный контроль масс--управление массовыми коммуникациями--философия коммуникаций--формы массовых коммуникаций--ценности постмодерна
Аннотация: Культура массовых коммуникаций, именно как культура, способна изменять мир, изменять страны, организации, людей. Именно массовые коммуникации, обладающие культурой знаний и технологий, становятся лидерами изменений. Потому что инструментом этих изменений выступают образы, которые создаются социологическими, семиотическими, художественными методами и которые меняют первоначальные сущности. Образы глобальны по своей сути, и строительный материал для них — это и артефакты, извлеченные из прошлых эпох, это и сущности настоящего, это и прогнозы —мечты будущего. Этот строительный материал накоплен всем историческим и современным знанием, и поэтому он основателен. Если из этого материала складывается содержание массовых коммуникаций, то они в силах противостоять радикализму постмодерна. Авторы показывают: в наши дни меняется сама движущая сила социальных изменений, ею становится информационная среда, несущая определенные образы посредством информационных технологий, позволяющих эффективно реагировать на вызовы цивилизации — высокотехнологичной и рыночной. Анализ изменения системы ценностей европейской цивилизации в информационную эпоху позволяет авторам показывать, что движущая сила ее развития основательно смещается в сферу изменений сущностей, влияния на людей, в сферу "обработки людей людьми", которая становится тотальной. Материалы статьи могут оказаться полезными в рамках направлений подготовки "Журналистика" и "Реклама и связи с общественностью".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макаревич Э. Ф. (д. с. н.), Карпухин О. И.
Заглавие : Культура массовых коммуникаций
Серия: Наука, культура и образование на грани тысячелетий
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 5. - С.28-41. - ISSN 0869-8120. - ISSN 0869-8120
Примечания : Библиогр.: с. 41 (10 назв. ). - Продолж. следует
УДК : 316
ББК : 60.84
Предметные рубрики: Социальное управление
Информация и коммуникации в процессе управления в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникации--массовая культура--культура массовых коммуникаций
Аннотация: Глобальный контроль над массами подразумевает формирование у населения различных стран потребностей в определенных стандартах жизни.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макаревич Э. Ф. (д. с. н.), Карпухин О. И.
Заглавие : Культура массовых коммуникаций
Серия: Наука, культура и образование на грани тысячелетий
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 6. - С.18-41. - ISSN 0869-8120. - ISSN 0869-8120
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Окончание. Начало в N 5
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): идеология--управление культурой--культура массовых коммуникаций--трансформация массового общества--общественная система
Аннотация: Идеология как совокупность определенных взглядов, ценностей, констант, концептов, образов, мифов можно считать индикатором культуры массовых коммуникаций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)