Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=культивирование страха<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалев, Андрей Андреевич (кандидат политических наук; доцент кафедры государственного и муниципального управления)
Заглавие : Пропаганда как ведущий метод когнитивной войны
Параллельн. заглавия :Propaganda as the leading method of cognitive warfare
Серия: Политология и этнополитика
Разночтения заглавия :: Ведущий метод когнитивной войны
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 2. - С.176-184. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2023/4). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 182-184 (14 назв.)
УДК : 316.75:32 + 070
ББК : 66.05 + 76.01
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическое сознание
Средства массовой информации
Журналистика в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--борьба--борьба за познание--война смыслов--войны--дезинформация--журналистика--журналисты--информационная война--когнитивная война--культивирование страха--массовые коммуникации--национальная безопасность--несиловые методы--обращение к страху--общественное мнение--общественное сознание--политическая деятельность--политическая культура--пропаганда--противостояние--психологическая война--разновидности войн--сознание--тестимониал--традиционная война--трансферы--троллинг--фрейминг
Аннотация: Война XXI века - это сочетание методов традиционной войны и более перспективной с точки зрения затрат и результатов когнитивной войны, которая ведется за сознание отдельного человека и общества в целом. Основным методом когнитивной войны выступает пропаганда, которая была усовершенствована благодаря технологическим возможностям современной эпохи. При этом основополагающий смысл метода пропаганды остался неизменным - воздействие на сознание человека с целью изменения его установок и поведения с заранее заданным результатом. Цель исследования - рассмотреть особенности метода пропаганды в условиях когнитивной войны. В работе использовались следующие методы исследования: структурный метод, институциональный анализ, а также сетевой подход. В результате проведенного исследования был сделан вывод, что в настоящее время одним из самых действенных методов воздействия на сознание является пропаганда, располагающая множеством приемов для достижения желаемого результата. При этом тотальная цифровизация и усиливающиеся глобализационные тенденции повышают потенциалметодов когнитивной войны, делая ее перспективы (по сравнению с традиционной войной) направлением в вопросах достижения превосходства на международной арене в ближайшем будущем.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)