Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кружковая работа<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.

Рябов Н. В. Формы развития народного искусства в современной культуре мордвы (на примере Подлесно-Тавлинской экспериментальной детской художественной школы)/Н. В. Рябов // Интеграция образования, 2006,N N 4.-С.216-218
2.

Якимович В. В. Новые идеи в обслуживании пользователей публичных библиотек/В. В. Якимович // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации, 2010,N N 54.-С.95-98
3.

Борисов В. Ю. Информатизация образовательной деятельности учреждений социальной сферы/Борисов В. Ю. // Методист, 2011,N N 6.-С.27-30
4.

Панченко Ю. В. Из опыта экспериментальной работы школ Курганской области по организации внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС НОО/Ю. В. Панченко, И. В. Фалалеева // Вестник образования, 2011,N N 11.-С.59-70
5.

Вершинина Н. А. Курс по выбору: "От "почемучек" к "потомучкам""/Н. А. Вершинина // Высшее образование в России, 2011,N № 11.-С.158-160
6.

Хмельков С. Спрашивайте - отвечаем/С. Хмельков // Вестник образования, 2012,N № 10 (2736).-С.68-80
7.

Костромина И. М. Организация внеурочной деятельности в первых классах/Костромина И. М. // Методист, 2012,N № 8.-С.60-62
8.

Данилов С. В. Научно-методическое сопровождение развития этнокультурной образовательной среды в регионе/Данилов С. В., Николаева Т. В. // Методист, 2012,N № 10.-С.3-7
9.

Широкова Е. Г. Мониторинг результатов образовательной деятельности по теме "Макраме"/Широкова Е. Г. // Методист, 2013,N № 2.-С.32-37
10.

Хмарук Н. В. Модель организации внеурочной деятельности "Самостоятельность + сотрудничество"/Хмарук Н. В. // Методист, 2013,N № 2.-С.54-56
11.

Тишкова А. А. Научно-методическое сопровождение процесса реализации дополнительных образовательных программ по направлениям внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО/Тишкова А. А. и [др.] // Методист, 2013,N № 4.-С.30-44
12.

Губарева С. В. Экологическое воспитание младших школьников в рамках ФГОС/Губарева С. В. // Методист, 2013,N № 5.-С.33-37
13.

Артемихина Е. А. Программа внеурочной деятельности "Окно в историю"/Артемихина Е. А., Федотова Н. Е. // Методист, 2013,N № 5.-С.55-59
14.

Максимов Г. Как не согрешить при изучении Писания/диакон Георгий Максимов // Москва, 2013,N № 6.-С.233-240
15.

Зарецкая И. И. Интеграция основного и дополнительного образования как одно из условий преодоления барьеров социализации личности/Зарецкая И. И. // Методист, 2013,N № 6.-С.4-5
16.

Лойко И. А. Влияние инновационной деятельности в учреждении дополнительного образования детей на повышение качества образовательного процесса/Лойко И. А., Петросян Л. С., Куренева И. А. // Методист, 2013,N № 8.-С.32-36
17.

Мазур С. А. Воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы в рамках проекта "Я и школа"/Мазур С. А. // Методист, 2013,N № 8.-С.65-68
18.

Ульянова З. И. Роль краеведения в духовно-нравственном развитии и воспитании младшего школьника/Ульянова З. И. // Методист, 2013,N № 9.-С.52-57
19.

Привалова Е. А. Приемы формирования профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования/Привалова Е. А. // Методист, 2013,N № 10.-С.44-47
20.

Соболькова Ю. С. Педагогические условия формирования мотивации детей к музыкальным занятиям в дошкольных образовательных учреждениях/Ю. С. Соболькова // Образование и общество, 2016,N № 6 (101).-С.64-67
 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)