Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=кризис мотивации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевцова, Анна Юрьевна (кандидат филологических наук)
Заглавие : Реализация принципов смешанного обучения в рамках курса "Основы публичного выступления" как способ преодоления кризиса мотивации старшекурсников
Серия: Педагогика .
    Формы и методы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2019. - № 12. - С.54-58: цв. фот., табл., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2019/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 58 (5 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Тюмень
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кризис мотивации--онлайн-обучение--публичные выступления--смешанное обучение--цифровые образовательные ресурсы--элективные курсы
Аннотация: Отмечается, что в современных условиях навыки публичного выступления становятся необходимой составляющей профессионального багажа любого специалиста. Представлен элективный курс на английском языке "Основы публичного выступления" для студентов старших курсов университета, направленный на развитие их ораторских умений. Показано, что применение принципов смешанного обучения в рамках этого курса позволило предложить эффективную педагогическую технологию, позволяющую усилить мотивацию и повысить самостоятельность обучающихся, реализовать разумное сочетание внешнего воздействия педагога и личной инициативы студента. Обоснован вывод о том, что при правильном применении смешанное обучение способствует преодолению кризиса мотивации, часто возникающего у старшекурсников.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)