Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативный класс<.>)
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-66 
1.

Калугина З. И. От среднего класса - к креативному/З. И. Калугина // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства, 2007,N N 10.-С.93-105
2.

Баскин А. С. Экономика знания, когнитивный капитализм, креативный класс и региональное развитие/А. С. Баскин // Проблемы региональной экономики, 2008,N N 3/4.-С.40-51
3.

Матвеева О. Ю. Границы управления знаниями/О. Ю. Матвеева // Высшее образование в России, 2009,N N 10.-С.104-107
4.

Матвеева О. Ю. Границы управления знаниями/О. Ю. Матвеева // Высшее образование в России, 2009,N N 10.-С.104-107
5.

Климов И. Социальная ответственность бизнеса даже на уровне идеи дает эффект за пределами проекта/Иван Климов // Муниципальная власть, 2009,N N 4.-С.66-70
6.

Инновационной экономике необходим креативный человек // Ректор ВУЗа, 2010,N N 7.-С.8-12
7.

Ермолин А. Революционеры поневоле/Анатолий Ермолин // Новое время, 2011,N N 2 (187).-С.17
8.

Сачкова Е. А. Креативный класс/Е. А. Сачкова // Философия права, 2011,N N 1.-С.112-116
9.

Сачкова Е. А. Социокультурные особенности институциализации зарубежных культурных практик в России/Е. А. Сачкова // Философия права, 2010,N N 6.-С.110-114
10.

Ответственный класс: кто осуществит модернизацию России // Вопросы местного самоуправления, 2010,N N 5.-С.25-35
11.

Лапаев С. П. Оценка уровня инновационного развития регионов на основе креативности/Лапаев С. П. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2011,N N 8, август.-С.52-57
12.

Волков Ю. Г. Креативный класс в российском обществе: тенденции и перспективы гуманистической идеологии/Юрий Волков // Власть, 2012,N № 1.-С.61-64
13.

Коваленко С. Ю. Интеллектуальный капитал как основа становления инновационной экономики/С. Ю. Коваленко // Качество. Инновации. Образование, 2012,N № 3.-С.39-41
14.

Парамонова С. П. Социальные отношения в турбулентные времена/С. П. Парамонова // Социум и власть, 2012,N № 1.-С.129-131
15.

Волков Ю. Г. Гуманистическая миссия креативного класса/Ю. Г. Волков // Социально-гуманитарные знания, 2012,N № 2.-С.3-20
16.

Кустарев А. Соционимы: креативный класс/А. Кустарев // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2012,N № 3 (83) (май-июнь).-С.3-10
17.

Клементьев Б. С. Феномен креативного класса в социальном пространстве/Б. С. Клементьев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2012,N Вып. 3.-С.19-23
18.

Терновая Л. О. Ценностная база креативного потенциала государства/Л. О. Терновая // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2012,N № 3.-С.55-58
19.

Дектярев А. К. [Рецензия]/А. К. Дектярев // Социологические исследования, 2012,N № 10.-С.156-158
20.

Сурначева Е. Неуловимый класс/Е. Сурначева // Коммерсантъ Власть, 2012,N № 49.-С.28
 1-20    21-40   41-60   61-66 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)