Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=креативные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Паламарчук, Виктор Петрович (доцент каф. корпоративных финансов)
Заглавие : Алгоритм принятия стратегических решений, ориентированных на рост ценности компании
Серия: Банк идей
Место публикации : Экономические стратегии. - 2008. - N 8. - С.126-131: 2 рис. - ISSN 1680-094X. - ISSN 1680-094X
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--стратегические решения--ценность компании--ценность--стоимость--инвестиционная деятельность--справедливая ценность--креативные стратегии--smart-критерии--финансовое моделирование--алгоритмы управления--стратегическое управление
Аннотация: Стратегические решения - локомотив роста ценности компании. Поэтому актуально понимание и адекватное измерение связи между изменением ценности компании и стратегическими решениями. Ключом к такому пониманию является четкое определение и разделение понятий справедливой и инвестиционной ценности компании. Приводится авторская трактовка этих фундаментальных определений оценки бизнеса и на этой базе описывается алгоритм принятия стратегических решений, ориентированных на рост ценности компании.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Булавкина, Людмила Вячеславовна (директор по маркетинговым коммуникациям)
Заглавие : Бриф против креатива
Место публикации : Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 3. - С.158-162: Ил.: 4 рис.
Примечания : Библиогр.: с. 162 (3 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брифы--креатив--технические задания--креативные стратегии
Аннотация: Что такое бриф. Когда и зачем он нужен. Может ли быть хорошим креатив при отсутствии брифа, и наоборот, является ли грамотный бриф залогом хорошего креатива.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)