Поисковый запрос: (<.>K=краудсорсинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 141
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Папичев А. Убийцы газет/Александр Папичев // Мир ПК, 2009,N N 1.-С.60-61
|
2.
| Щегорцов М. Краудсорсинг, или Весь мир вам в помощь/М. Щегорцов // Служба кадров и персонал, 2010,N N 7.-С.31-32
|
3.
| Сидакова С. С. Знания в современной парадигме инноваций/С. С. Сидакова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2010,N N 4.-С.74-84
|
4.
| Сидакова С. С. Знания в современной парадигме инноваций/С. С. Сидакова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2010,N N 4.-С.74-84
|
5.
| Морозова Е. В. Сетевые сообщества в условиях чрезвычайных ситуаций: новые возможности для граждан и для власти/Е. В. Морозова, И. В. Мирошниченко // Полис: Политические исследования, 2011,N N 1.-С.140-152
|
6.
| Беленький А. Многоликий краудсорсинг/Александр Беленький // КомпьютерПресс, 2011,N N 10.-С.30-36
|
7.
| Орловский В. Новая форма управления банком - краудсорсинг/Виктор Орловский // Банковские технологии, 2011,N № 11.-С.35-36
|
8.
| Коняев А. А. Формирование коммуникационного пространства банка посредством технологии социальных сетей/А. А. Коняев // Банковское дело, 2012,N № 3.-С.56-57
|
9.
| Иванов В. В. Международные технологии краудсорсинга для развития инновационных кластерных зон/В. В. Иванов, А. Н. Коробова // Российский внешнеэкономический вестник, 2012,N № 2.-С.48-55
|
10.
| Иванов В. В. Инфраструктурное обеспечение краудсорсинга для продвижения инноваций/В. В. Иванов, А. Н. Коробова // Российский внешнеэкономический вестник, 2012,N № 3.-С.38-43
|
11.
| Собянин С. С. Мегаполисы как драйверы развития/С. С. Собянин // Вопросы местного самоуправления, 2012,N № 1 (41).-С.102-103
|
12.
| Дербенова А. Н. Применение технологии краудсорсинга в коммерческом банке/А. Н. Дербенова // Банковское дело, 2012,N № 8.-С.74-78
|
13.
| Курячая М. М. Технологии краудсорсинга в юридической практике/М. М. Курячая // Конституционное и муниципальное право, 2012,N № 6.-С.31-37
|
14.
| Дорофеев Н. Регионы осваивают новые политические технологии/Н. Дорофеев // Российская Федерация сегодня, 2012,N № 12.-С.24-25
|
15.
| Чумиков А. Брендинг и бренд-менеджмент : методы продвижения имиджа/Александр Чумиков // Советник, 2012,N № 2.-С.28-35
|
16.
| Шапигузов С. М. Краудсорсинг в госсекторе: инновация с расчетом на гражданское общество/С. М. Шапигузов, А. К. Синягин // Журнал Бюджет, 2012,N № 7 (115).-С.79-81
|
17.
| Джегутанов В. Современные тенденции развития конкурентоспособности городов/Валерий Джегутанов // Государственная служба, 2012,N № 3.-С.96-98
|
18.
| Маслова Н. Р. Использование метода краудсорсинга для повышения эффективности взаимодействия власти и общества и совершенствования систем электронного правительства/Маслова Наталья Рудегеровна, Переходов Валерий Николаевич, Родин Александр Анатольевич // Информационное общество, 2012,N № 4.-С.26-33
|
19.
| Якубов Э. Н. Международная акция как пример краудсорсинга/Э. Н. Якубов // Современная библиотека, 2012,N № 8.-С.22-25
|
20.
| Бурматов В. В. Институциональный смысл Открытого правительства/Владимир Бурматов // Власть, 2012,N № 8.-С.36-40
|
|
|