Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корреляты<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Роговин К. А. Корреляты выживаемости круглоголовок-вертихвосток, Phrynocephalus guttatus (Reptilia: Agamidae) , в транслоцированной популяции на юго-востоке Калмыкии/К. А. Роговин, Д. В. Семенов // Экология, 2004,N N 6.-С.436-441
2.

Мулик А. Б. Психофизиологические корреляты уровня общей неспецифической реактивности организма человека/А. Б. Мулик // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2006,N N 5.-С.74-79
3.

Савченко А. А. Диагностика эффективности познавательных способностей с помощью сенсомоторных показателей/Савченко А. А., Черемошкина Л. В., Никишина Н. А. // Психология обучения, 2007,N N 8.-С.42-50
4.

Нервные корреляты индивидуальных различий в стратегических процессах восстановления информации/Э. К. Бриджер [и др. ] // Психология обучения, 2010,N N 4.-С.111-112
5.

Пенева Н. Д. Функциональная нагруженность словесного ударения в русском и болгарском языках/Н. Д. Пенева // Вестник Башкирского университета, 2010. т.Т. 15,N N 2.-С.334-337
6.

Иванашко Ю. П. Реализация аллофонов гласных в ударных слогах в британском политическом дискурсе/Ю. П. Иванашко // Вестник Челябинского государственного университета, 2010,N N 29.-С.65-70
7.

Мажирина К. Е. Толерантность к неопределенности и эффективность обучения студентов саморегуляции/К. Г. Мажирина, О. Н. Первушина, О. А. Джафарова // Психология обучения, 2011,N N 7.-С.17-25
8.

Цветков В. Я. Использование коррелятивного подхода для управления персоналом учебного заведения/В. Я. Цветков, Н. М. Оболяева // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N N 8.-С.4-9
9.

Амриддинова Н. Ш. Актуализация денотативно-сигнификативной семантики фразеологических единиц/Н. Ш. Амриддинова // Вестник Челябинского государственного университета, 2011,N N 10.-С.16-18
10.

Цветков В. Я. Использование интегрального показателя успеваемости для оценки управления качеством образования/Виктор Яковлевич Цветков, Наталья Михайловна Оболяева // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 6.-С.23-26
11.

Мохова С. Б. Психологические корреляты общей и академической прокрастинации у студентов/С. Б. Мохова, А. Н. Неврюев // Вопросы психологии, 2013,N № 1.-С.24-35
12.

Скиртач И. А. Частотно-пространственная организация активности коры мозга у музыкантов с различными стратегиями сочинения музыки во время музыкальной импровизации/И. А. Скиртач, Л. А. Дикая // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2014,N № 4.-С.99-104
13.

Польская Н. А. Эмоционально-личностные корреляты модификаций тела/Н. А. Польская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2014,N Вып. 2.-С.84-90
14.

Зуев Д. А. Нарративный подход к изучению важных жизненных событий/Зуев Дмитрий Александрович // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2013,N № 2 (20).-С.121-126
15.

Злоказов К. В. Индивидуально-типологические корреляты деструктивного поведения/К. В. Злоказов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки, 2015,N № 2 (140).-С.153-161
16.

Барадакова Н. В. Личностные корреляты представлений о ценностях частной жизни: опыт эмпирического исследования/Н. В. Барадакова // Гуманизация образования, 2015,N № 3.-С.54-59
17.

Бушов Ю. В. Электроэнцефалографические корреляты интеллекта при восприятии коротких интервалов времени/Ю. В. Бушов, М. В. Светлик // Вопросы психологии, 2015,N № 6.-С.133-144
18.

Психологические механизмы восприятия культурного наследия и их мозговые корреляты (на примере музыки)/Д. Л. Спивак [и др.] Часть 1: Психическое напряжение и диапазон ЭЭГ // Вопросы культурологии, 2016,N № 2 (февраль).-С.33-43
19.

Психологические механизмы восприятия культурного наследия и их мозговые корреляты (на примере музыки)/Д. Л. Спивак [и др.] Часть 2: Психологические защитные механизмы и сверхмедленные процессы // Вопросы культурологии, 2016,N № 5 (май).-С.38-48
20.

Экедегва Р. О. Социально-психологические детерминанты наркопотребления нигерийской молодежи/Р. О. Экедегва // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2016,N Вып. 4.-С.459-465
 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)