Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коррекция знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скребцова И. С.
Заглавие : Использование электронных тестов и кроссвордов для проверки и коррекции знаний
Место публикации : Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С.72-75. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 75 (6 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерное тестирование--контроль знаний--коррекция знаний--кроссворды--проверка знаний--тесты--уроки информатики--электронные тесты
Аннотация: Рассматривая способы организации проверки и коррекции знаний учащихся, автор приводит примеры из разработанного ею комплекса компьютерных продуктов для проверки знаний учащихся - электронный кроссворд и электронные тесты и описывает варианты их использования на уроках информатики.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артищева Е. К. (кандидат педагогических наук; доцент), Брызгалова С. И.
Заглавие : Корректирующая функция лабораторного метода педагогической диагностики
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С.5-23. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2013/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 22 (17 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коррекция знаний--лабораторная работа--лабораторные методы--математика--педагогическая диагностика
Аннотация: Рассматриваются подходы к определению сущности лабораторной работы как одного из основных видов занятий в вузе и лабораторного метода педагогической диагностики. В качестве ведущей функции выделяется корректирующая и на примере лабораторной работы по математике иллюстрируется возможность реализации данной функции.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)