Поисковый запрос: (<.>K=коррекционные учреждения<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
1.
| Ющенко Л. Дополнительный отпуск/Л. Ющенко // Социальная защита, 2004,N N 8;Социономия (Социальная работа), 2004,N N 8.-С.17-18
|
2.
| Ющенко Л. За работу в специальной школе/Л. Ющенко // Социальная защита, 2004,N N 11;Социономия (Социальная работа), 2004,N N 11.-С.31
|
3.
| Кицул Н. Освоение открытого пространства/Наталья Кицул, Лаура Абрамова // Социальная защита, 2006,N N 1;Социономия (Социальная работа), 2006,N N 1.-С.19-21
|
4.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об использовании свидетельства об окончании специального (коррекционного) класса общеобразовательного учреждения/Российская Федерация, Министерство образования и науки 06-45 // Официальные документы в образовании, 2007,N N 13.-С.16
|
5.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О государственной (итоговой) аттестации выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1-7 видов и специальных (коррекционных) классов при общеобразовательных учреждениях/Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования, 2007,N N 8.-С.49-50
|
6.
| Лисуренко Л. А. Психологическое сопровождение педагогической практики студентов в специальных (коррекционных) учреждениях/Л. А. Лисуренко // Инновации в образовании, 2007,N N 4.-С.109-112
|
7.
| Болотова Е. Л. О разработке учебных программ для коррекционных учреждений/Е. Л. Болотова // Администратор образования, 2008,N N 1.-С.78-79
|
8.
| Российская Федерация. Министерство oбразования и науки. Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/2011 учебный год/Российская Федерация, Министерство oбразования и науки // Официальные документы в образовании, 2010,N N 8.-С.47-52
|
9.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. О проведении государственной (итоговой) аттестации и приема в образовательные учреждения высшего профессионального и среднего профессионального образования граждан с ограниченными возможностями здоровья в 2010 году/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании, 2010,N N 23.-С.87-90
|
10.
| Лекерова Г. Ж. Особенности психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья/Г. Ж. Лекерова, С. К. Калыбекова // Инновации в образовании, 2010,N N 10.-С.13-17
|
11.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании, 2011,N N 13.-С.86-92
|
12.
| Фурсов С. А. Организация работы консультативного пункта на базе коррекционного общеобразовательного учреждения/С. А. Фурсов // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2012,N № 11.-С.45-51
|
13.
| Митраков А. В. Модели системы оплаты труда персонала коррекционных образовательных учреждений/Митраков Алексей Владимирович // Российское предпринимательство, 2013,N № 5 (227).-С.48-53
|
14.
| Митраков А. В. Тенденции развития финансово-хозяйственной деятельности специальных образовательных учреждений/Митраков Алексей Владимирович // Российское предпринимательство, 2013,N № 10 (232).-С.52-58
|
15.
| Пенин Г. Н. Феномен российской сурдопедагогики/Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова // Образование. Наука. Инновации, 2013,N № 6.-С.89-97
|
16.
| Демьянчук Р. В. Восприятие условий профессиональной деятельности педагогами коррекционных образовательных учреждений/Р. В. Демьянчук // Вестник Московского университета МВД России, 2015,N № 12.-С.300-303
|
|