Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционные занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Достовалов Ю. Детская душа - не игрушки/Ю. Достовалов // Социальное обеспечение, 2005,N N 21.-С.5
2.

Трушина М. А. Социально-психологические аспекты адаптации детей-сирот дошкольного и младшего школьного возраста/М. А. Трушина, Ю. М. Болмосова // Дополнительное образование и воспитание, 2008,N N 3.-С.41-45
3.

Трушина М. А. Социально-психологические аспекты адаптации детей-сирот дошкольного и младшего школьного возраста/М. А. Трушина, Ю. М. Болмосова // Дополнительное образование и воспитание, 2008,N N 3.-С.41-45
4.

Губарева А. В. Взаимодействие с гиперактивным дошкольником на занятиях по формированию звуковой культуры речи/Губарева А. В. // Методист, 2015,N № 1.-С.62-64
5.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. О направлении методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования, 2017,N № 9.-С.55-80
6.

Морозов А. Собака - лучший друг ученика/Андрей Морозов // Библиополе, 2020,N № 5.-С.77-80
7.

Евграфова В. Коррекционно-развивающее занятие "Я сам строю свою жизнь"/В. Евграфова // Беспризорник, 2020,N № 3.-С.12-14
8.

Назукова И. Волшебные истории с крестьянским колоритом/И. Назукова // Библиотека, 2021,N № 4.-С.22-24
9.

Российская Федерация. Министерство просвещения. Об организации взаимодействия/Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования, 2021,N № 10.-С.52-54
10.

Российская Федерация. Министерство просвещения. Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 года/Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании, 2023,N № 8.-С.60-73
11.

Российская Федерация. Министерство просвещения. [Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), начавших обучение ранее 1 сентября 2016 года]/Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании, 2023,N № 8.-С.75-77
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)