Поисковый запрос: (<.>K=коррекционно-развивающая работа<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Науменко Ю. В. Возможности коррекции недостатков интеллектуального здоровья младших школьников при изучении математики/Ю. В. Науменко, О. В. Науменко // Инновации в образовании, 2006,N N 2.-С.97-107
|
2.
| Трушина М. А. Социально-психологические аспекты адаптации детей-сирот дошкольного и младшего школьного возраста/М. А. Трушина, Ю. М. Болмосова // Дополнительное образование и воспитание, 2008,N N 3.-С.41-45
|
3.
| Трушина М. А. Социально-психологические аспекты адаптации детей-сирот дошкольного и младшего школьного возраста/М. А. Трушина, Ю. М. Болмосова // Дополнительное образование и воспитание, 2008,N N 3.-С.41-45
|
4.
| Богданов И. И. Ситуационный метод обучения на уроках ОБЖ в специальных (коррекционных) школах/И. И. Богданов // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2008,N N 4.-С.38-40
|
5.
| Токарь И. Формирование у детей школьно-значимых функций/Ирина Токарь // Народное образование, 2008,N N 6.-С.222-226
|
6.
| Борисова С. В. Особенности коррекционно-развивающей работы со студентами средних профессиональных учебных заведений/С. В. Борисова // Мир образования. Образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.127-131
|
7.
| Борисова С. В. Особенности коррекционно-развивающей работы со студентами средних профессиональных учебных заведений/С. В. Борисова // Мир образования. Образование в мире, 2009,N N 2 (34).-С.127-131
|
8.
| Борнякова Л. М. Мониторинг социализации воспитанников как средство повышения коррекционно-развивающей работы в детском доме-интернате/Л. М. Борнякова, Б. М. Басангова // Социальное обслуживание, 2010,N N 6.-С.47-58
|
9.
| Посицельская М. А. О роли раннего обучения информатике в коррекционно-развивающей работе и формировании унверсальных учебных действий у младших школьников/М. А. Посицельская // Информатика и образование, 2010,N N 2.-С.76-92
|
10.
| Ящук Е. "Открытая дверь" для "особых" детей/Елена Ящук // Социальная защита, 2010,N N 9 (219);Социономия (социальная работа), 2010,N N 9.-С.5-8
|
11.
| Березина О. В. Использование нетрадиционных техник рисования в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками/Березина О. В. // Методист, 2011,N N 1.-С.64-68
|
12.
| Абдулаева Е. А. Роль динамических игрушек в развитии ребенка/Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова // Психологическая наука и образование, 2011,N N 2.-С.46-55
|
13.
| Драганова О. А. Коррекционно-развивающая антиаддиктивная работа в образовательных учреждениях/О. А. Драганова, Э. Н. Вайнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2011,N N 8.-С.30-38
|
14.
| Драганова О. А. Коррекционно-развивающая антиаддиктивная работа в образовательных учреждениях/О. А. Драганова, Э. Н. Вайнер // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2011,N N 9.-С.32-38
|
15.
| Серебрякова О. В. Игровые методы диагностики и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи/О. В. Серебрякова // Психология обучения, 2011,N N 8.-С.114-123
|
16.
| Володина Т. Развитие познавательных процессов с помощью арттерапии/Т. Володина // Беспризорник, 2011,N N 5.-С.30-31
|
17.
| Саутенко Н. И. О дистанционном обучении детей-инвалидов/Н. И. Саутенко // Администратор образования, 2012,N № 2.-С.45-48
|
18.
| Труфанова Е. В. "Особые дети": корректирующие методики и сказкотерапия/Евгения Владимировна Труфанова // Библиотечное дело, 2012,N № 8.-С.2-4
|
19.
| Лапп Е. А. Модель профильной подготовки педагога для работы с детьми с задержкой психического развития/Е. А. Лапп // Инновации в образовании, 2013,N № 1.-С.80-88
|
20.
| Грузных Л. М. Система работы по коммуникативно-речевому развитию дошкольников в контексте ФГТ/Грузных Л. М., Кабанкова В. С. // Методист, 2013,N № 6.-С.64-68
|
|
|