Поисковый запрос: (<.>K=коррекционная работа<.>) |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Подобед С. О. Системный подход в коррекционной работе/С. О. Подобед // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 3.-С.60-62
|
2.
| Белоногова Е. В. Психолого-педагогические аспекты валеологического сопровождения в Кузбасской школе-интернате/Е. В. Белоногова, А. И. Федоров // Валеология, 2004,N N 4.-С.78-80
|
3.
| Гимадеева М. Как помочь детям с нарушением зрения/Миляуша Гимадеева // Социальная защита, 2005,N N 2;Социономия (Социальная работа), 2005,N N 2.-С.32-35
|
4.
| Авдеева Т. Есть доверие - остальное приложится/Т. Авдеева, М. Москвина // Социальная защита, 2005,N N 5;Социономия (Социальная работа), 2005,N N 5.-С.17-20
|
5.
| Астахова Т. В. Коррекция нарушений письма у младших школьников с использованием графических средств/Т. В. Астахова // Дополнительное образование и воспитание, 2006,N N 8.-С.18-23
|
6.
| Науменко Ю. В. Возможности коррекции недостатков интеллектуального здоровья младших школьников при изучении математики/Ю. В. Науменко, О. В. Науменко // Инновации в образовании, 2006,N N 2.-С.97-107
|
7.
| Смирнова В. Работа с неблагополучными семьями в Костромской области/В. Смирнова // Вопросы социального обеспечения, 2007,N N 4.-С.18-22
|
8.
| Фаткуллина А. А. Арттерапия и музыкотерапия в системе ДО в условиях реабилитационного центра/А. А. Фаткуллина // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 6.-С.33-37
|
9.
| Деткова И. В. Отношение к учебной деятельности акцентуированных подростков/И. В. Деткова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2007,N N 3.-С.354-359
|
10.
| Лисуренко Л. А. Психологическое сопровождение педагогической практики студентов в специальных (коррекционных) учреждениях/Л. А. Лисуренко // Инновации в образовании, 2007,N N 4.-С.109-112
|
11.
| Артамонова Е. Р. Психологические особенности организации коррекционной работы в начальной школе/Е. Р. Артамонова // Инновации в образовании, 2007,N N 7.-С.117-120
|
12.
| Шинкарева Н. Гендерная культура: особенности ее формирования у воспитанников детского дома/Надежда Шинкарева // Человек и труд, 2007,N N 12.-С.59-60
|
13.
| Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке/Елена Бондаренко [и др. ] // Народное образование, 2008,N N 7.-С.195-202
|
14.
| Колесник Н. Т. Психологическое обеспечение коррекционной работы с детьми-инвалидами/Н. Т. Колесник // Социальное обслуживание, 2009,N N 1.-С.45-55
|
15.
| Пантелеева Л. А. Пути оптимизации процесса обучения младших школьников с нарушениями речи/Л. А. Пантелеева // Вестник Университета Российской академии образования, 2008,N N 3.-С.127-128
|
16.
| Салмина Н. Г. Опросник для учителя по наблюдению школьного поведения/Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова // Психология обучения, 2009,N N 5.-С.104-115
|
17.
| II Конгресс производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов и детей с особенностями развития // Психология обучения, 2009,N N 5.-С.104-115
|
18.
| Бакланова Л. А. Воспитание гражданина - обобщение педагогического опыта/Л. А. Бакланова // Образование и общество, 2010,N N 4 (63).-С.52-56
|
19.
| Кузьминова С. А. Повышение устной речевой компетенции старшеклассников с нарушениями слуха как условие социальной адаптации в обществе слышащих/С. А. Кузьминова // Социально-гуманитарные знания, 2010,N N 3.-С.360-363
|
20.
| Чучалова Е. В. Роль и место психологических служб в системе сопровождения несовершеннолетних правонарушителей/Чучалова В. Е. // Социальная работа, 2010,N N 6.-С.22-25
|
|
|