Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подобед С. О.
Заглавие : Системный подход в коррекционной работе
Серия: Специалисту на заметку
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. 60-62 (Шифр smvo/2004/3)
Примечания : Библиогр.: 12 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0060_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.4 + 37
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Социальная педагогика-- Теория и методика воспитания, 1996-2004 гг.
Географич. рубрики: Красноярск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная педагогика--коррекционная педагогика--коррекционная работа--образовательные учреждения--индивидуализация--психология и педагогика--педагогика и психология--психология педагогики--педагогические карты--адаптивные листы
Аннотация: Опыт планомерной коррекционной работы районного Управления образования г. Красноярска. Реализация принципа индивидуализации обучения, составление адативного листа и психолого-педагогической карты.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никишина В. Б.
Заглавие : Психологическое обоснование основных подходов коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития
Серия: Прикладные науки
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2004. - N 4. - С. 156-163 (Шифр spis/2004/4)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-spis04_000_004_0156_1Библиотека Пермского государственного университетаN 4 (24). - С. 156-163spis04_000_004_0156_1, 4, 156-163
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дефектология. Специальные школы, 20 в. кон.-21 в.
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети с задержкой психического развития--коррекционная педагогика--психокоррекционная работа--методы психокоррекционной работы
Аннотация: Дети с отклонением в развитии составляют достаточно большую группу. Среди них особое внимание обращают на себя дети с задержкой психического развития (ЗПР) . Отмечается значительная динамика роста детей с ЗПР. Эта тенденция предполагает разработку и координацию мер, направленных на оптимизацию сложившейся ситуации. Формирование системы коррекционных мероприятий с детьми с ЗПР ставит перед собой цель комплексного, системного и последовательного воздействия на личность ребенка с учетом специфики его развития. В статье сформулированы основные направления и методы психокоррекционного воздействия на детей с ЗПР.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Еремина О. П.
Заглавие : Интеграция как один из основных процессов в модернизации массовой и специальной систем российского образования
Серия: Инновации в образовании
Место публикации : Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. 77-78 (Шифр inob/2005/1)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-inob05_000_001/002_0077_1Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. ОгареваN 1/2. - С. 77-78inob05_000_001/002_0077_1, 1, 77-78
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интегрированное обучение--специальные учреждения--коррекционная педагогика--дети-инвалиды--специальное образование
Аннотация: Статья посвящена процессам интеграции, охватывающим в настоящее время системы массового и специального образования в нашей стране. Основное внимание уделено менее изученной проблеме - специфике интеграции для лиц с проблемами в развитии. Данный вопрос особенно актуален в условиях демографического кризиса и увеличения численности детей-инвалидов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антонова Л.
Заглавие : Организация работы в детском доме-интернате
Серия: Социальная политика в действии
Место публикации : Социальное обеспечение. - 2005. - N 13. - С. 8-11 (Шифр soob/2005/13)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-soob05_000_013_0008_1Научная библиотека Пензенского государственного университетаN 13. - С. 8-11soob05_000_013_0008_1, 13, 8-11
ISSN: 0132-1609
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дефектология. Специальные школы, 1934 г.
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Сыктывкар
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дома-интернаты--олигофрения--коррекционная педагогика--развивающая среда--умственно отсталые дети
Аннотация: О работе Кочпонского детского дома-интерната. С 1995 года ему присвоен статус опытно-экспериментального учреждения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Малофеев, Николай Николаевич (д-р пед. наук)
Заглавие : Для специальных образовательных потребностей
Серия: Образование. Актуальное интервью
Место публикации : Обучение в России. - 2005. - N 12. - С. 46-47 (Шифр obro/2005/12)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-obro05_000_012_0046_1ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. ПушкинаИл.: 1 фот.N 12. - С. 46-47obro05_000_012_0046_1, 12, 46-47
ISSN: 1683-0229
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дефектология. Специальные школы
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): специальное образование--коррекционная педагогика--коррекционное образование--коррекционные программы--коррекционные учебные заведения
Аннотация: Директор Института коррекционной педагогики Российской академии образования рассказывет о проблемах специального образования и коррекционной педагогики в России.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алямовская В. (канд. психол. наук, доц.)
Заглавие : О некоторых актуальных проблемах профессионально-личностной подготовки педагога системы специального образования
Серия: Экспресс-публикации
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 4. - С. 45-49
Примечания : Библиогр.: с. 49 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 20 в.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): специальное образование--педагогическое образование--профессиональная подготовка--педагоги--коррекционная педагогика
Аннотация: В статье рассказывается о специальном образовании, его современном состоянии и проблемах.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании) : рекомендации парламентских слушаний от 24. 04. 2006
Коллективы : Российская Федерация. Федеральное собрание. Комитет по образованию и науке , Комитет Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии
Серия: Специальное образование
Место публикации : Официальные документы в образовании. - 2006. - N 20. - С. 74-79 (Шифр odvo/2006/20)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-odvo06_000_020_0074_1Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского2006. 04. 24N 20. - С. 74-79odvo06_000_020_0074_1, 20, 74-79, bibl@bf. sgu. ru
ISSN: 0234-7512
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекомендации--парламентские слушания--коррекционная педагогика--ограниченные возможности--специальное образование--дети-инвалиды--инвалиды--социальная защита--официальные материалы
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аслаева Р. Г.
Заглавие : К проблеме подготовки специалистов по сопровождению детей в условиях включенного обучения
Место публикации : Вестник Башкирского университета. - 2006. - N 4. - С. 191-194 (Шифр vbau/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 194 (12 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vbau06_000_004_0191_1Библиотека Башкирского государственного университетаN 4. - С. 191-194vbau06_000_004_0191_1, 4, 191-194
ISSN: 5-7477-1414-7
УДК : 376.1
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--дети-инвалиды--проблемные дети--образовательное пространство--обучение--интегрированное (включенное) обучение--школы--образовательные школы--обучение--образовательные учреждения--учреждения--специальные (коррекционные) классы--коррекционная педагогика--факультеты--дефектологические факультеты--вузы--специалисты
Аннотация: Обоснована модель вузовской системы по подготовке учителей к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с ограниченными возможностями на основе анализа современной образовательной политики в период модернизации, позволяющей выявить позитивные и негативные тенденции развития образовательной школы, факторы и условия, болезненно отражающиеся на многообразных проблемах личности.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бгажнокова, Ирина Магомедовна (канд. псих. наук ; проф.)
Заглавие : Общее и специальное образование: пути к взаимодействию и интеграции
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. 30-38 (Шифр vpro/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 38 (7 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vpro06_000_002_0030_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаN 2. - С. 30-38vpro06_000_002_0030_1, 2, 30-38
ISSN: 1814-9545
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--коррекционная педагогика--инклюзивное образование--специальное образование--специальные школы--предшествующая коррекционная работа--взаимодействия общего и специального образования--особые образовательные потребности--дети-инвалиды--дети особой заботы--учащиеся-инвалиды
Аннотация: Анализ положения в российском обществе детей-инвалидов и лиц с особыми образовательными потребностями. Основные направления деятельности государства в сфере обеспечения прав и норм жизненного устройства лиц с проблемами физического и психологического развития. Особое внимание в работе обращается на нарушение механизмов реализации декларируемых государством прав в области образования, на недопустимость сохранения в обществе условий, дискриминирующих лиц с проблемами психического и физического развития. Проблемы взаимодействия общего и специального образования, осмысление сути инклюзивного (интегрированного) обучения на современном этапе развития общества в целом и системы образования в РФ в частности.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грозная, Наталья Самуиловна
Заглавие : Включающее образование. История и зарубежный опыт
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. 89-104 (Шифр vpro/2006/2)
Примечания : Библиогр.: с. 104. - s, 2006, , rusRUMARS-vpro06_000_002_0089_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаИл.: 1 рис.; Прил.: с. 99-104N 2. - С. 89-104vpro06_000_002_0089_1, 2, 89-104
ISSN: 1814-9545
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа, 20 в. 1-я половина
Географич. рубрики: Греция
Европа
Италия
Македония
Соединенные Штаты Америки, Америка
США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коррекционная педагогика--образование за рубежом--формы обучения--включающее образование--особенности развития--отклонения развития--ограниченные возможности--особенные потребности--дети-инвалиды--учащиеся-инвалиды--дети особой заботы--служба поддержки людей--социальная модель
Аннотация: Рассмотрена краткая история зарубежного опыта реализации идей интеграции в общеобразовательную школу учащихся с особенностями развития. Этот процесс рассматривается в контексте изменения взглядов на права людей с особыми образовательными особенностями и их места в обществе. Представлены некоторые статистические данные, характеризующие положение дел в разных странах Европы и Северной Америки, особенности процесса перехода к включающему образованию на примерах нескольких стран. Приводятся основные выводы относительно подходов, способных обеспечить эффективность учебного процесса в интеграционной школе.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Косарева, Ульяна Венедиктовна
Заглавие : Образование детей с особыми потребностями в Самарской области: на пути к интеграции
Серия: Практика
Место публикации : Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. 105-111 (Шифр vpro/2006/2)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-vpro06_000_002_0105_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаИл.: 2 рис.N 2. - С. 105-111vpro06_000_002_0105_1, 2, 105-111
ISSN: 1814-9545
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Географич. рубрики: Россия
Самарская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): специальные классы--специальное образование--коррекционная педагогика--отклонения в развитии--дети-инвалиды--учащиеся -инвалиды--интегрированная модель обучения--интегрированное обучение--индивидуальные программы--особые образовательные потребности
Аннотация: Представлен опыт Самарской области по формированию образовательной системы, в которой дети с особыми потребностями могут реализовать свое право на доступное и качественное образование, выбор образовательного учреждения, а также формы получения образования. Обсуждаются возникшие проблемы и пути их разрешения, а также первые результаты введения новой системы.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : "О доступе в школу: качественное образование детей с ограниченными возможностями" : по материалам "круглого стола" РОСРО, состоявшегося в Москве 9 апреля 2006 г.
Серия: Дискуссия
Место публикации : Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. 158-185 (Шифр vpro/2006/2)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-vpro06_000_002_0158_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаN 2. - С. 158-185vpro06_000_002_0158_1, 2, 158-185
ISSN: 1814-9545
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа, 2006 г.
Географич. рубрики: Москва
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): круглые столы--дискуссии--дети с ограниченными возможностями--дети-инвалиды--дети особой заботы--коррекционная педагогика--обучение детей-инвалидов--образование инвалидов--инклюзивное образование--права ребенка
Аннотация: Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья всегда были болезненной и нелегкой для обсуждения темой. Новое время принесло новое веяние. Сейчас все больше говорят об инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья. Это важно не только для самих детей, но и для их родителей и одноклассников. Такое обучение может стать одним из способов разрушения преград в нашем обществе. Инклюзивное обучение требует новых программ, изменений в подготовке учителей, новых учебных пособий, дополнительного финансирования. Но нельзя сбрасывать со счетов и прежний удачный опыт обучения детей. Об этих и других проблемах шла речь на заседании РОСРО, посвященном этому важнейшему вопросу. Ведь данная проблема выходит за рамки образовательной, и решать ее должно не только образовательное сообщество, но и общество в целом.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Блягоз А. Н.
Заглавие : Особенности развития учащихся с общим недоразвитием речи
Серия: Педагогические науки. Методика обучения
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. 141-142 (Шифр vady/2006/3)
Примечания : Библиогр.: с. 142 (4 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vady06_000_003_0141_1Научная библиотека Адыгейского Государственного универститетаN 3 (22). - С. 141-142vady06_000_003_0141_1, 3, 141-142
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефектология--дефекты речи--коррекционная педагогика--коррекционно-развивающее образование--коррекция дефектов--логопедические пункты--логопеды--недоразвитие речи--образование--педагогика--педагогическая запущенность--развитие учащихся--речь учащихся--учащиеся
Аннотация: Формирование коррекционно-развивающего образования в школьной практике. Роль логопедических пунктов в решении проблем недоразвития речи учащихся.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барабаш, Ольга Алексеевна (канд. пед. наук)
Заглавие : Возрастная динамика формирования двигательных умений и навыков у детей и подростков с умственной отсталостью
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. 28-34 (Шифр obrn/2006/5)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-obrn06_000_005_0028_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаN 5. - С. 28-34obrn06_000_005_0028_1, 5, 28-34
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дефектология. Специальные школы
Географич. рубрики: Приморский край
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): умственная отсталость--двигательные нарушения--двигательные умения--педагогическая коррекция--коррекционная педагогика--возрастная динамика--недостатки в развитии--двигательные навыки
Аннотация: Рассматриваются основные результаты исследований отечественных и зарубежных ученых по проблеме формирования двигательных умений и навыков у учащихся с умственной отсталостью. Представлен анализ возврастной динамики технической подготовленности школьников 1-9-х классов с умственной отсталостью, проживающих в Приморском крае.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Наумова Г.
Заглавие : Истоки становления коррекционно-развивающего обучения в отечественной школе во второй половине XIX и начале XX вв.
Серия: Страницы истории
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. 49-50
Примечания : Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- История образования, 19 в. 2-я пол.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коррекционное обучение--коррекционная педагогика--коррекционно-развивающее обучение--неуспевающие дети--военные учебные заведения--прогимназии--начальные школы--вспомогательное обучение--вспомогательные классы--повторительные классы
Аннотация: Становление коррекционно-развивающего обучения в России относится ко второй половине XIX - началу XX вв. Первоначально оно осуществлялось в форме повторительных и вспомогательных классов.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гинзбург, Элеонора
Заглавие : Рисуйте на здоровье!
Серия: Дошкольное образование. Как воспитывать
Место публикации : Обучение в России. - 2006. - N 11. - С. 68-70
Примечания : RUMARS-obro06_000_011_0068_1Ил.: 3 фот.
ISSN: 1683-0229
УДК : 616-053.2 + 376 + 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология
Образование. Педагогика-- Дефектология. Специальные школы
Здравоохранение. Медицинские науки-- Педиатрия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детские психологи--арт-терапия--арт-терапевтическая работа--арт-терапевтические технологии--коррекционная педагогика--коррекционная психотерапия--рисование
Аннотация: О современном направлении психотерапии - арт-терапии, которое используется детскими психологами и коррекционными педагогами для индивидуальной и групповой работы с детьми.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О проведении педагогических чтений : информационное письмо Департамента молодежной политики, воспитания и соцзащиты детей от 15 марта 2007 г., N 06-550
Серия: Информация
Место публикации : Вестник образования России. - 2007. - N 10. - С. 68-70
Примечания : RUMARS-obra07_000_010_0068_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дефектология. Специальные школы, 2007 г.
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--письма--информационные письма--педагогические чтения--коррекционная педагогика--дети с ограниченными возможностями--инвалиды--дети-инвалиды
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жигорева М. В. (канд. пед. наук, доцент)
Заглавие : Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями развития
Серия: Слово - молодым ученым
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 2. - С. 334-337
Примечания : RUMARS-sgum07_000_002_0334_1
ISSN: 0869-8120
УДК : 376 + 159.922.7
ББК : 74.3 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дефектология. Специальные школы
Психология-- Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая психология--коррекционная педагогика--нарушения развития (психология)--психолого-педагогические технологии--психолого-педагогические исследования--комплексные нарушения развития (психология)
Аннотация: В статье представлены результаты эксперимента, который проводился среди педагогов и психологов для определения путей коррекционной работы с детьми с нарушениями развития. Результаты свидетельствуют о том, что система оказания коррекционной помощи детям не обеспечивает должного развития, необходимо объединение усилий специалистов разного профиля.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Компьютерные технологии в мониторинге профессионального становления студентов
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. 44-46
Примечания : RUMARS-divo07_000_004_0044_1Реф. ст.: Рябова Н. В. Компьютерные технологии в мониторинге профессионального становления студентов / Н. В. Рябова // Стандарты и мониторинг в образовании.- 2007.- N 1.- С. 23-27
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): университеты--коррекционная педагогика--мониторинг--компьютерные технологии (образование)--экспериментальное обучение--профессиональная подготовка студентов
Аннотация: Исследование автора посвящено проблеме совершенствования подготовки студентов факультета коррекционной педагогики педагогического университета.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шинкарева Е.
Заглавие : Право на специальное образование - субъективное право или законодательное гарантии?
Серия: Консультации и рекомендации
Место публикации : Право и образование. - 2007. - N 7. - С. 109-115
Примечания : Библиогр.: с. 115 (2 назв. ). - RUMARS-prio07_000_007_0109_1
ISSN: 1563-020X
УДК : 342.1/.8
ББК : 67.400
Предметные рубрики: Право-- Конституционное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коррекционная педагогика--образовательные учреждения--специальное образование--социальная защита--правовые нормы--инвалиды--дети--подростки--субъективные права--правовые гарантии--право на образование
Аннотация: Правовые гарантии создания образовательных учреждений для детей и подростков с отклонениями в развитии.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)