Поисковый запрос: (<.>K=коррекционная педагогика<.>) |
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Денискина В. [Выступление на круглом столе]/Венера Денискина // Стратегия России, 2015,N № 5.-С.31-32
|
2.
| Степанова М. А. В. П. Кащенко и Л. С. Выготский: к истории названия науки о дефективном ребенке/М. А. Степанова // Вопросы психологии, 2017,N № 3.-С.119-136
|
3.
| Грозная Н. С. Включающее образование. История и зарубежный опыт/Н. С. Грозная // Вопросы образования, 2006,N N 2.-С.89-104
|
4.
| Внимание систематизаторов: изменения в Средних таблицах ББК // Библиотековедение, 2017. т.Т. 66,N № 1.-С.108-109
|
5.
| Барабаш О. А. Возрастная динамика формирования двигательных умений и навыков у детей и подростков с умственной отсталостью/О. А. Барабаш // Образование и наука, 2006,N N 5.-С.28-34
|
6.
| Щербакова Е. В. Детско-родительские группы: специфика и опыт работы/Щербакова Е. В. // Аспирант и соискатель, 2012,N № 6.-С.40-42
|
7.
| Чистяков В. В. Деятельностный подход к структуре страхов и их педагогическая коррекция/В. В. Чистяков // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 2 (46).-С.136-141
|
8.
| Деятельность логопедов в школе нужно организовать по-новому // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2020,N № 11.-С.8
|
9.
| Малофеев Н. Н. Для специальных образовательных потребностей/Н. Н. Малофеев // Обучение в России, 2005,N N 12.-С.46-47
|
10.
| Инклюзивное образование учащихся с задержкой психического развития и ограниченными возможностями здоровья на основе психофизиологического паспорта/В. А. Вишневский [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2014,N № 7.-С.90-92
|
11.
| Еремина О. П. Интеграция как один из основных процессов в модернизации массовой и специальной систем российского образования/О. П. Еремина // Интеграция образования, 2005,N N 1/2.-С.77-78
|
12.
| Абашина О. В. Использование специальных считалок на занятиях по "музыкальной стимуляции" в реабилитации детей с нарушением слуха в системе верботонального метода/О. В. Абашина // Вестник Самарского государственного университета, 2007,N N 3.-С.201-215
|
13.
| Наумова Г. Истоки становления коррекционно-развивающего обучения в отечественной школе во второй половине XIX и начале XX вв./Г. Наумова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 11.-С.49-50
|
14.
| Аслаева Р. Г. К проблеме подготовки специалистов по сопровождению детей в условиях включенного обучения/Р. Г. Аслаева // Вестник Башкирского университета, 2006,N N 4.-С.191-194
|
15.
| Гонтаренко М. Как это пытаемся делать мы/Марина Гонтаренко, Валентина Шевчук // Социальная защита, 2010,N N 5 (215);Социономия (социальная работа), 2010,N N 5.-С.27-30
|
16.
| Шаповалова О. Е. Кафедра университета и социосфера региона/Шаповалова Ольга Евгеньевна, Шкляр Наталья Валерьевна // Высшее образование в России, 2019,N № 5.-С.155-160
|
17.
| Дорошенко О. В. Компьютерные технологии в коррекционно-развивающей работе дефектолога с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья/О. В. Дорошенко // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 8.-С.44-48
|
18.
| Компьютерные технологии в мониторинге профессионального становления студентов/ Н. В. Рябова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 4.-С.44-46
|
19.
| Попов М. Ю. Коррекционная социология и ее место в исследовании механизмов социальной реабилитации личности/М. Ю. Попов // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология, 2016,N Вып. 2.-С.93-97
|
20.
| Степанова М. А. Культурно-историческая дефектология Л.С. Выготского/М. А. Степанова // Вопросы психологии, 2020,N № 5.-С.92-108
|
|
|