Поисковый запрос: (<.>K=коррекционная педагогика<.>) |
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Никишина В. Б. Психологическое обоснование основных подходов коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития/В. Б. Никишина // Социальная политика и социология, 2004,N N 4.-С.156-163
|
2.
| Подобед С. О. Системный подход в коррекционной работе/С. О. Подобед // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 3.-С.60-62
|
3.
| Малофеев Н. Н. Для специальных образовательных потребностей/Н. Н. Малофеев // Обучение в России, 2005,N N 12.-С.46-47
|
4.
| Антонова Л. Организация работы в детском доме-интернате/Л. Антонова // Социальное обеспечение, 2005,N N 13.-С.8-11
|
5.
| Еремина О. П. Интеграция как один из основных процессов в модернизации массовой и специальной систем российского образования/О. П. Еремина // Интеграция образования, 2005,N N 1/2.-С.77-78
|
6.
| Блягоз А. Н. Особенности развития учащихся с общим недоразвитием речи/А. Н. Блягоз // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 3.-С.141-142
|
7.
| "О доступе в школу: качественное образование детей с ограниченными возможностями" // Вопросы образования, 2006,N N 2.-С.158-185
|
8.
| Барабаш О. А. Возрастная динамика формирования двигательных умений и навыков у детей и подростков с умственной отсталостью/О. А. Барабаш // Образование и наука, 2006,N N 5.-С.28-34
|
9.
| Гинзбург Э. Рисуйте на здоровье!/Элеонора Гинзбург // Обучение в России, 2006,N N 11.-С.68-70
|
10.
| Наумова Г. Истоки становления коррекционно-развивающего обучения в отечественной школе во второй половине XIX и начале XX вв./Г. Наумова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 11.-С.49-50
|
11.
| Косарева У. В. Образование детей с особыми потребностями в Самарской области: на пути к интеграции/У. В. Косарева // Вопросы образования, 2006,N N 2.-С.105-111
|
12.
| Российская Федерация. Федеральное собрание. Комитет по образованию и науке. Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании) // Официальные документы в образовании, 2006,N N 20.-С.74-79
|
13.
| Алямовская В. О некоторых актуальных проблемах профессионально-личностной подготовки педагога системы специального образования/В. Алямовская // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 4.-С.45-49
|
14.
| Аслаева Р. Г. К проблеме подготовки специалистов по сопровождению детей в условиях включенного обучения/Р. Г. Аслаева // Вестник Башкирского университета, 2006,N N 4.-С.191-194
|
15.
| Грозная Н. С. Включающее образование. История и зарубежный опыт/Н. С. Грозная // Вопросы образования, 2006,N N 2.-С.89-104
|
16.
| Бгажнокова И. М. Общее и специальное образование: пути к взаимодействию и интеграции/И. М. Бгажнокова // Вопросы образования, 2006,N N 2.-С.30-38
|
17.
| Тишина Е. Ю. Музыкальное воспитание как средство социальной адаптации младших школьников с задержкой психического развития/Е. Ю. Тишина // Вестник Оренбургского государственного университета, 2007,N N 5.-С.30-36
|
18.
| Абашина О. В. Использование специальных считалок на занятиях по "музыкальной стимуляции" в реабилитации детей с нарушением слуха в системе верботонального метода/О. В. Абашина // Вестник Самарского государственного университета, 2007,N N 3.-С.201-215
|
19.
| Ларина Е. А. Психолингвистические основы изучения и формирования интонационной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи/Е. А. Ларина // Образование и наука, 2007,N N 5.-С.70-75
|
20.
| Барсегян О. В. Межличностные отношения подростков истинных и социальных сирот/О. В. Барсегян // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право, 2007,N Вып. 2, ч. 2.-С.28-32
|
|
|