Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80  
1.

Никишина В. Б. Психологическое обоснование основных подходов коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития/В. Б. Никишина // Социальная политика и социология, 2004,N N 4.-С.156-163
2.

Подобед С. О. Системный подход в коррекционной работе/С. О. Подобед // Стандарты и мониторинг в образовании, 2004,N N 3.-С.60-62
3.

Малофеев Н. Н. Для специальных образовательных потребностей/Н. Н. Малофеев // Обучение в России, 2005,N N 12.-С.46-47
4.

Антонова Л. Организация работы в детском доме-интернате/Л. Антонова // Социальное обеспечение, 2005,N N 13.-С.8-11
5.

Еремина О. П. Интеграция как один из основных процессов в модернизации массовой и специальной систем российского образования/О. П. Еремина // Интеграция образования, 2005,N N 1/2.-С.77-78
6.

Блягоз А. Н. Особенности развития учащихся с общим недоразвитием речи/А. Н. Блягоз // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 3.-С.141-142
7.

"О доступе в школу: качественное образование детей с ограниченными возможностями" // Вопросы образования, 2006,N N 2.-С.158-185
8.

Барабаш О. А. Возрастная динамика формирования двигательных умений и навыков у детей и подростков с умственной отсталостью/О. А. Барабаш // Образование и наука, 2006,N N 5.-С.28-34
9.

Гинзбург Э. Рисуйте на здоровье!/Элеонора Гинзбург // Обучение в России, 2006,N N 11.-С.68-70
10.

Наумова Г. Истоки становления коррекционно-развивающего обучения в отечественной школе во второй половине XIX и начале XX вв./Г. Наумова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 11.-С.49-50
11.

Косарева У. В. Образование детей с особыми потребностями в Самарской области: на пути к интеграции/У. В. Косарева // Вопросы образования, 2006,N N 2.-С.105-111
12.

Российская Федерация. Федеральное собрание. Комитет по образованию и науке. Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании) // Официальные документы в образовании, 2006,N N 20.-С.74-79
13.

Алямовская В. О некоторых актуальных проблемах профессионально-личностной подготовки педагога системы специального образования/В. Алямовская // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 4.-С.45-49
14.

Аслаева Р. Г. К проблеме подготовки специалистов по сопровождению детей в условиях включенного обучения/Р. Г. Аслаева // Вестник Башкирского университета, 2006,N N 4.-С.191-194
15.

Грозная Н. С. Включающее образование. История и зарубежный опыт/Н. С. Грозная // Вопросы образования, 2006,N N 2.-С.89-104
16.

Бгажнокова И. М. Общее и специальное образование: пути к взаимодействию и интеграции/И. М. Бгажнокова // Вопросы образования, 2006,N N 2.-С.30-38
17.

Тишина Е. Ю. Музыкальное воспитание как средство социальной адаптации младших школьников с задержкой психического развития/Е. Ю. Тишина // Вестник Оренбургского государственного университета, 2007,N N 5.-С.30-36
18.

Абашина О. В. Использование специальных считалок на занятиях по "музыкальной стимуляции" в реабилитации детей с нарушением слуха в системе верботонального метода/О. В. Абашина // Вестник Самарского государственного университета, 2007,N N 3.-С.201-215
19.

Ларина Е. А. Психолингвистические основы изучения и формирования интонационной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи/Е. А. Ларина // Образование и наука, 2007,N N 5.-С.70-75
20.

Барсегян О. В. Межличностные отношения подростков истинных и социальных сирот/О. В. Барсегян // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право, 2007,N Вып. 2, ч. 2.-С.28-32
 1-20    21-40   41-60   61-80  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)