Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коррекционная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Никишина, В. Б.

    Психологическое обоснование основных подходов коррекционной работы с детьми с задержкой психического развития [Текст] / В. Б. Никишина // Социальная политика и социология. - 2004. - N 4. - С. . 156-163. - s, 2004, , rus. - RUMARS-spis04_000_004_0156_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 4 (24). - С. 156-163. - spis04_000_004_0156_1, 4, 156-163
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 20 в. кон.-21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- коррекционная педагогика -- психокоррекционная работа -- методы психокоррекционной работы
Аннотация: Дети с отклонением в развитии составляют достаточно большую группу. Среди них особое внимание обращают на себя дети с задержкой психического развития (ЗПР) . Отмечается значительная динамика роста детей с ЗПР. Эта тенденция предполагает разработку и координацию мер, направленных на оптимизацию сложившейся ситуации. Формирование системы коррекционных мероприятий с детьми с ЗПР ставит перед собой цель комплексного, системного и последовательного воздействия на личность ребенка с учетом специфики его развития. В статье сформулированы основные направления и методы психокоррекционного воздействия на детей с ЗПР.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Подобед, С. О.
    Системный подход в коррекционной работе [Текст] / С. О. Подобед // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. . 60-62. - Библиогр.: 12 ист. - RUMARS-smvo04_000_003_0060_1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Теория и методика воспитания, 1996-2004 гг.
   Красноярск
Кл.слова (ненормированные):
социальная педагогика -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- образовательные учреждения -- индивидуализация -- психология и педагогика -- педагогика и психология -- психология педагогики -- педагогические карты -- адаптивные листы
Аннотация: Опыт планомерной коррекционной работы районного Управления образования г. Красноярска. Реализация принципа индивидуализации обучения, составление адативного листа и психолого-педагогической карты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Малофеев, Николай Николаевич (д-р пед. наук).

    Для специальных образовательных потребностей [Текст] / Н. Н. Малофеев ; беседовал Дмитрий Мисюров // Обучение в России. - 2005. - N 12. - С. . 46-47. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_012_0046_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 1 фот. - N 12. - С. 46-47. - obro05_000_012_0046_1, 12, 46-47
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- коррекционная педагогика -- коррекционное образование -- коррекционные программы -- коррекционные учебные заведения
Аннотация: Директор Института коррекционной педагогики Российской академии образования рассказывет о проблемах специального образования и коррекционной педагогики в России.


Доп.точки доступа:
Мисюров, Дмитрий \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Антонова, Л.

    Организация работы в детском доме-интернате [Текст] / Л. Антонова // Социальное обеспечение. - 2005. - N 13. - С. . 8-11. - s, 2005, , rus. - RUMARS-soob05_000_013_0008_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 13. - С. 8-11. - soob05_000_013_0008_1, 13, 8-11
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 1934 г.
   Россия
    Российская Федерация

    Сыктывкар

Кл.слова (ненормированные):
дома-интернаты -- олигофрения -- коррекционная педагогика -- развивающая среда -- умственно отсталые дети
Аннотация: О работе Кочпонского детского дома-интерната. С 1995 года ему присвоен статус опытно-экспериментального учреждения.


Доп.точки доступа:
Кочпонский детский дом-интернат
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Еремина, О. П.

    Интеграция как один из основных процессов в модернизации массовой и специальной систем российского образования [Текст] / О. П. Еремина // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 77-78. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0077_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 77-78. - inob05_000_001/002_0077_1, 1, 77-78
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- специальные учреждения -- коррекционная педагогика -- дети-инвалиды -- специальное образование
Аннотация: Статья посвящена процессам интеграции, охватывающим в настоящее время системы массового и специального образования в нашей стране. Основное внимание уделено менее изученной проблеме - специфике интеграции для лиц с проблемами в развитии. Данный вопрос особенно актуален в условиях демографического кризиса и увеличения численности детей-инвалидов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Блягоз, А. Н.

    Особенности развития учащихся с общим недоразвитием речи [Текст] / А. Н. Блягоз // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 141-142. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0141_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 3 (22). - С. 141-142. - vady06_000_003_0141_1, 3, 141-142
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дефекты речи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее образование -- коррекция дефектов -- логопедические пункты -- логопеды -- недоразвитие речи -- образование -- педагогика -- педагогическая запущенность -- развитие учащихся -- речь учащихся -- учащиеся
Аннотация: Формирование коррекционно-развивающего образования в школьной практике. Роль логопедических пунктов в решении проблем недоразвития речи учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   

    "О доступе в школу: качественное образование детей с ограниченными возможностями" [Текст] : по материалам "круглого стола" РОСРО, состоявшегося в Москве 9 апреля 2006 г. // Вопросы образования. - 2006. - N 2. - С. . 158-185. - 0; О доступе в школу: качественное образование детей с ограниченными возможностями. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpro06_000_002_0158_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 158-185. - vpro06_000_002_0158_1, 2, 158-185
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа, 2006 г.
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- дискуссии -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дети особой заботы -- коррекционная педагогика -- обучение детей-инвалидов -- образование инвалидов -- инклюзивное образование -- права ребенка
Аннотация: Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья всегда были болезненной и нелегкой для обсуждения темой. Новое время принесло новое веяние. Сейчас все больше говорят об инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья. Это важно не только для самих детей, но и для их родителей и одноклассников. Такое обучение может стать одним из способов разрушения преград в нашем обществе. Инклюзивное обучение требует новых программ, изменений в подготовке учителей, новых учебных пособий, дополнительного финансирования. Но нельзя сбрасывать со счетов и прежний удачный опыт обучения детей. Об этих и других проблемах шла речь на заседании РОСРО, посвященном этому важнейшему вопросу. Ведь данная проблема выходит за рамки образовательной, и решать ее должно не только образовательное сообщество, но и общество в целом.


Доп.точки доступа:
Кузьминова \я. И.\; Памфилова \э. А.\; Бадарча \д.\; Смолин \о. Н.\; Бунимович \е. А.\; Семенович \м. Л.\; Симонова \ю. П.\; Малофеева \н. Н.\; Булин-Соколова, Е. И.; Собкин \в. С.\; Станевский \а. Г.\; Волосовец \т. В.\; Колосков \с. А.\; Томарский (канд. пед. наук) \г. С.\; Ременц \о.\; Альтшулер \б. Л.\; Суворова \с. Ф.\; Российский общественный Совет развития образования; РОСРО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Барабаш, Ольга Алексеевна (канд. пед. наук).

    Возрастная динамика формирования двигательных умений и навыков у детей и подростков с умственной отсталостью [Текст] / О. А. Барабаш // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 28-34. - 0; Некоторые перспективы совершенствования процесса обучения двигательным действиям учащихся с умственной отсталостью. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0028_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 28-34. - obrn06_000_005_0028_1, 5, 28-34
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Приморский край
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
умственная отсталость -- двигательные нарушения -- двигательные умения -- педагогическая коррекция -- коррекционная педагогика -- возрастная динамика -- недостатки в развитии -- двигательные навыки
Аннотация: Рассматриваются основные результаты исследований отечественных и зарубежных ученых по проблеме формирования двигательных умений и навыков у учащихся с умственной отсталостью. Представлен анализ возврастной динамики технической подготовленности школьников 1-9-х классов с умственной отсталостью, проживающих в Приморском крае.


Доп.точки доступа:
Демоор \ж.\; Сеген \э.\; Бернштейн, Николай Александрович (1896-1966) \н. А.\; Лурия, Александр Романович (1902-1977) \а. Р.\; Дмитриев \а. А.\; Кузнецова \г. В.\; Лубовский \в. И.\; Маркосян \а. А.\; Марцикявичус \и.\; Мастюкова \е. М.\; Новикова \л. А.\; Певзнер \м. С.\; Ростягайлова \л. И.\; Эйдинова \м. Б.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гинзбург, Элеонора.
    Рисуйте на здоровье! [Текст] / Элеонора Гинзбург // Обучение в России. - 2006. - N 11. - С. . 68-70. - RUMARS-obro06_000_011_0068_1. - Ил.: 3 фот.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы

   Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
детские психологи -- арт-терапия -- арт-терапевтическая работа -- арт-терапевтические технологии -- коррекционная педагогика -- коррекционная психотерапия -- рисование
Аннотация: О современном направлении психотерапии - арт-терапии, которое используется детскими психологами и коррекционными педагогами для индивидуальной и групповой работы с детьми.


Найти похожие

10.


    Наумова, Г.
    Истоки становления коррекционно-развивающего обучения в отечественной школе во второй половине XIX и начале XX вв. [Текст] / Г. Наумова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 49-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. 2-я пол.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
коррекционное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- неуспевающие дети -- военные учебные заведения -- прогимназии -- начальные школы -- вспомогательное обучение -- вспомогательные классы -- повторительные классы
Аннотация: Становление коррекционно-развивающего обучения в России относится ко второй половине XIX - началу XX вв. Первоначально оно осуществлялось в форме повторительных и вспомогательных классов.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)