Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=корпусы языка<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Есенина, Наталья Евгеньевна (заведующая кафедрой; помощник ректора по международным связям)
Заглавие : Активизация профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка вуза средствами информационных и коммуникационных технологий
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С.72-75. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 75 (2 назв. )
УДК : 378 + 371.3 + 371.69:004.3 + 80:004.3
ББК : 74.58 + 74.202 + 74с + 81.1с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Языкознание
Применение вычислительной техники в языкознании
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--педагоги--преподаватели вузов--преподавание иностранных языков--иностранные языки--преподаватели иностранного языка--профессиональная деятельность--педагогическая деятельность--информационные технологии--средства информационных технологий--коммуникационные технологии--средства коммуникационных технологий--информационная поддержка--техническая поддержка--программное обеспечение--программные средства--текстовые редакторы--анализаторы текста--лингвистика--корпусы языка--корпусы речи--письменная речь--корпусы письменной речи--текстовые массивы--устная речь--корпусы устной речи--фонетические массивы--корпусы текста
Аннотация: Рассмотрены способы использования средств информационных и коммуникационных технологий преподавателем иностранного языка в вузе как инструмента информационной и технической поддержки профессионально-педагогической деятельности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)