Поисковый запрос: (<.>K=корпоративный форсайт<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
| Усенко М. Корпоративный форсайт: превращая будущее в стратегический актив/М. Усенко // Консультант, 2011,N N 11.-С.48-53
|
2.
| Третьяк В. П. Конкурентоспособность отечественных компаний и корпоративный форсайт/Владимир Третьяк // Экономические стратегии, 2012,N № 10.-С.16-21
|
3.
| Нестик Т. А. Отношение к будущему в российских управленческих командах: лидерское видение и корпоративный форсайт/Тимофей Нестик // Экономические стратегии, 2014,N № 2.-С.134-141
|
4.
| Циренщиков В. С. Форсайт-прогнозирование в европейских компаниях/Вадим Циренщиков // Современная Европа, 2017,N № 6.-С.94-105
|
5.
| Чулок А. А. Форсайт как инструмент формирования и управления экосистемой компании/А. А. Чулок // Вопросы экономики, 2022,N № 3.-С.52-76
|
6.
| Хомяков Н. В. Производственная система Toyota: истоки концепции бережливого производства/Н. В. Хомяков, Ю. Ю. Черемухина // Качество. Инновации. Образование, 2022,N № 5.-С.37-41
|
|