Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ивашкова, Наталья Ивановна
Заглавие : Корпоративный маркетинг, создающий новую ценность
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С.74-76
Примечания : Рец. на кн.: Кумар Н. Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций /Н. Кумар.- М.: Претекст, 2008.- 342 с.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--корпоративный маркетинг--стратегии компании--стратегические сегменты
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Винслав, Юрий Болеславович
Заглавие : Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами
Серия: Предпринимательство, менеджмент и маркетинг
Место публикации : Российский экономический журнал. - 2010. - N 2. - С.58-68. - ISSN 0130-9757. - ISSN 0130-9757
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 658 + 339.138
ББК : 65.291 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия, 21 в. нач.
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпорации--промышленные корпорации--корпоративное предпринимательство--интегрированные корпорации--корпоративный маркетинг--товаропродвижение--интегрированные корпоративные структуры--маркетинговые стратегии--икс
Аннотация: Показана специфика организации маркетинга в интегрированных корпоративных структурах, недостатки этой организации в отечественных интегрированных корпорациях и принципы ее совершенствования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпова С. В.
Заглавие : Влияние глобализации на инновационную маркетинговую политику современных ТНК
Параллельн. заглавия :The impact of globalization on the innovation marketing policy of the modern transnational corporations
Серия: Проблемы мирового научно-технологического развития
Место публикации : Международная экономика. - 2010. - N 11. - С.34-42. - ISSN 2074-6040 (Шифр meek/2010/11). - ISSN 2074-6040
Примечания : Загл. и аннот. на рус. и англ. яз.
УДК : 339.9
ББК : 65.298
Предметные рубрики: Экономика
Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная политика--транснациональные компании--тнк--глобализация экономики--инвестиционное сотрудничество--экосоциальная ответственность--корпоративная стратегия--корпоративная культура--корпоративный маркетинг--интегрированный маркетинг--маркетинговая политика--инновационный маркетинг--инновационное развитие--теория инновационной деятельности--инновационная деятельность--структура инновационной деятельности--инновации
Аннотация: Современная трактовка экономической глобализации, теория, структура и этапы инновационного развития транснациональных компаний (ТНК).
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпова С. В.
Заглавие : Влияние глобализации на инновационную маркетинговую политику современных ТНК
Параллельн. заглавия :The impact of globalization on the innovation marketing policy of the modern transnational corporations
Серия: Проблемы мирового научно-технологического развития
Место публикации : Международная экономика. - 2010. - N 11. - С.34-42. - ISSN 2074-6040 (Шифр meek/2010/11). - ISSN 2074-6040
Примечания : Загл. и аннот. на рус. и англ. яз.
УДК : 339.9
ББК : 65.298
Предметные рубрики: Экономика
Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная политика--транснациональные компании--тнк--глобализация экономики--инвестиционное сотрудничество--экосоциальная ответственность--корпоративная стратегия--корпоративная культура--корпоративный маркетинг--интегрированный маркетинг--маркетинговая политика--инновационный маркетинг--инновационное развитие--теория инновационной деятельности--инновационная деятельность--структура инновационной деятельности--инновации
Аннотация: Современная трактовка экономической глобализации, теория, структура и этапы инновационного развития транснациональных компаний (ТНК).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)