Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=корпоративный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Ивашкова Н. И. Корпоративный маркетинг, создающий новую ценность/Н. И. Ивашкова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009,N N 1.-С.74-76
2.

Винслав Ю. Б. Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами/Ю. Б. Винслав // Российский экономический журнал, 2010,N N 2.-С.58-68
3.

Карпова С. В. Влияние глобализации на инновационную маркетинговую политику современных ТНК/Карпова С. В. // Международная экономика, 2010,N N 11.-С.34-42
4.

Карпова С. В. Влияние глобализации на инновационную маркетинговую политику современных ТНК/Карпова С. В. // Международная экономика, 2010,N N 11.-С.34-42
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)